28 марта оператор цифрового телевидения “Триколор ТВ” объявил о своих планах на 2013 год. Результаты работы компании в первом квартале 2013 года говорят о том, что эти планы выполнимы.
Заместитель коммерческого директора “Триколор ТВ” Евгений Кодачигов в своём выступлении сказал, что в 1 квартале 2013 г. количество подключений заметно выросло: в 1 квартале 2011 года к “Триколор ТВ” подключилось 387,7 тысяч домохозяйств, в 1 квартале 2012 – 469,3 тысячи, а за такой же период 2013 года – 512,2 тысяч. Таким образом, рост подключений в 1 квартале 2013 года к тому же периоду 2011 и 2012 гг. составил 111 % и 132% соответственно. И это произошло в зимний квартал, который в отрасли традиционно считается “низким сезоном”. Поэтому планы “Триколор ТВ” по подключению в 2013 году – 2,5 миллионов новых абонентов – выглядят реалистично. Росту подключений способствует запуск пакета телеканалов в формате высокой чёткости (первый HD-мультиплекс “Триколор ТВ”), а также активное развитие дополнительных сервисов.
С января по конец марта 2013 г. база оператора увеличилась почти на 500 000 HD-абонентов. Их доля в структуре новых подключений составляет более 90%.Общее количество домохозяйств, подключенных к телевидению высокой чёткости в “Триколор ТВ” вплотную приблизилось к отметке в 1,5 миллионам.
“Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и продолжаем стимулировать спрос, – сказал Евгений Кодачигов. – Сейчас идёт активная федеральная рекламная кампания по привлечению новых абонентов. Кроме того мы расширяем список торговых сетей, в которых представлена продукция “Триколор ТВ”. Мы работаем с такими сетями, как “Эльдорадо”, “М.Видео”, “Евросеть”, “Связной”, “Техносила”.
По словам Е. Кодачигова, “Триколор ТВ” начал активно работать с юридическими лицами (проект запущен во 2 кв. 2012) и SMAТV (спутниковые коллективные сети). Число активных пользователей в этом секторе увеличилось в несколько раз, показатель ARPU вырос в 2 раза – до 2 600 рублей с пользователя в месяц. Число домохозяйств в сетях SMAТV превышает цифру в 60000.
Директор абонентского обслуживания “Триколор ТВ” Елена Поляничко подчеркнула факт увеличения числа активных абонентов. По состоянию на 25 марта 2013 года активная абонентская база оператора составила 9,12 миллиона домохозяйств при общем числе абонентов цифрового телевидения “Триколор ТВ” в 12,4 миллионов. Оператор ещё больше упрочил своё положение российского лидера индустрии платного ТВ.
“Мы заботимся об абонентах, не только вводя новые пакеты и услуги, но и повышая уровень сервисного обслуживания, – подчеркнула Елена Поляничко. – И мы ставим себе задачу сделать 2013-й год “годом абонента”.
Очень быстро растёт популярность и других сервисов оператора – “Наш Футбол”, “Кинозалы “Триколор ТВ”, “Ночной”, спутниковый “Радиопакет”. Прирост количества активаций “Наш футбол” в 1 квартале 2013 года по сравнению с тем же периодом 2012 года составил 355%, число уникальных подписчиков сервиса приближается к 250000. Всего за полгода существования сервиса “Кинозалы “Триколор ТВ” на него подписалось более 320000 пользователей, прирост количества активаций пакета “Ночной” в 1 квартале 2013 года по сравнению с 1 кварталом 2012 года составил 24%, стабильно развивается и “Радиопакет”.
Популярные материалы:
Международная конференция Cicso: “Будущее Интернета всего и во всём”
Выставка и демонстрации на конференции Cisco “Будущее начинается сегодня”
“Соблюдение авторских прав в России – играть по-честному!”
Производители ноутбуков отказываются от Windows 8
NVIDIA потеряла крупных заказчиков в лице Google и ASUS
следующая новость предыдущая новость |
||
|