В апреле на специальной пресс-конференции представители Siemens Enterprise Communications Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ и Крис Хаммель, коммерческий директор (Chief Commercial Officer) Siemens Enterprise Communications рассказали о продолжении реализации концепции amplifyTEAMs.
Крис Хаммель рассказал о том, что 2013 финансовый год Siemens Enterprise Communications начал с объявления новой стратегической концепции “amplifyTEAMs: повышение эффективности командной работы”. Смена бизнес-парадигмы – логичный ответ компании на изменения в работе предприятий в условиях глобальной “мобилизации” бизнеса и повышения роли командной работы. По его словам, “новая концепция принципиально меняет критерий эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Основная цель amplifyTEAMs – предоставить нашим заказчикам решения, которые помогут им радикально повысить эффективность взаимодействия команд наряду с сокращением затрат и повышением производительности бизнеса в целом“.
К этому решению компания Siemens пришла не случайно. Специально проведённое исследование показало, хотя 79% респондентов временно или постоянно работают в составе распределенных команд, большинство из них до сих пор пользуются традиционными средствами коммуникаций – электронной почтой, телефонами или конференц-связью. При этом только 44% из них находят это таким же продуктивным, как работа лицом к лицу. Почти 43% пользователей чувствуют себя некомфортно, используя технологии для совместной работы. Мало того, 75% участников общения подтверждают, что коллеги часто отвлекаются во время виртуальных встреч, 34% подтверждают, что “удалённые коллеги” часто не выполняют свою часть работы.
Задача реализуется за счёт модернизации продуктового портфеля – включения в него комплексных решений для унифицированных коммуникаций. Коммуникационные платформы нового поколения объединяют на уровне компании различные средства коммуникаций как личные, так и корпоративные, поддерживая возможность интеграции с клиентскими приложениями, установленными на компьютерах и мобильных устройствах. Новые решения ориентированы на максимальную мобильность и удобство пользователей, что обеспечивается за счёт единого интерфейса ко всем необходимым каналам и средствам коммуникаций.
Siemens Enterprise Communications последовательно реализует концепцию amplifyTEAMs в жизнь. В 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны заказчикам и партнёрам компании в России и странах СНГ. Среди них:
– Новая версия пакета унифицированных коммуникаций. Это открытое решение унифицированных коммуникаций, способное интегрироваться с различными IT- и телефонными инфраструктурами, а также существующими приложениями Microsoft, IBM и Google и инструментами социальных медиа.
– OpenScape Business – решение для среднего и малого бизнеса. Поддерживает голосовую связь, унифицированные коммуникации, средства связи для коллективного взаимодействия, “бесшовно” интегрируется с офисными приложениями.
– Беспроводные телефонные аппараты OpenStageWL3, которые используют инфраструктуру WLAN, позволяя сотрудникам компании свободно перемещаться внутри предприятия.
– Первая модель в новом семействе SIP-телефонов DeskPhoneIP 35G. На текущий момент это самый экономичный Gbit-телефон на современном рынке.
“Мы гордимся нашими позициями на рынке крупных телекоммуникационных платформ, – сказал в своем выступлении Сергей Рассказов, – В 2013 году мы продолжим последовательную реализацию стратегии amplifyTEAMs, модернизацию портфеля продуктов и услуг, развитие партнерской сети, а также будем работать над усилением влияния на рынках СНГ и увеличением охвата заказчиков из различных секторов экономики“.
По данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZА, Siemens Enterprise Communications занял первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС (УАТС) от 250 портов по итогам четвёртого квартала 2012 календарного года. Доля компании на рынке в 2012 календарном году составила 19,8%. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 2,9 процентных пункта.
Работа с новыми заказчиками – один из стратегических приоритетов компании. В 2013 финансовом году российский офис поддерживает достигнутый в прошлом году показатель: 18% заказов реализованы для предприятий, с которыми компания не работала раньше.
Новое качество решений российский офис Siemens Enterprise Communications поддержал новым уровнем сервиса. В 2013 году компания принципиально обновила сервисную модель, обеспечив всем партнёрам и заказчикам техническую поддержку приобретаемого оборудования напрямую от производителя. Сервисное подразделение в России тесно интегрировано с глобальными центрами компетенции, что обеспечивает пользователям прямой доступ к мировой экспертизе и лучшим международным практикам.
следующая новость предыдущая новость |
||
|