20 мая в Одессе стартовал тур ежегодных маркетинговых мероприятий для представителей розничного и оптового направлений ИТ-бизнеса – Brandfest “Весенний бум”! Тур проходит под девизом “Будь с нами №1”.
Первый семинар собрал более 280 партнёров-участников из южных регионов страны, которые получили уникальную и полезную информацию от международных брендов ИТ-рынка: AMD, ColorWay, Lenovo, Logitechи Western Digital.
Основная цель мероприятий – развитие украинского ИТ-рынка, повышение уровня знаний и приобретение навыков, которые позволят зарабатывать больше. Знакомство с новыми продуктами, мировыми тенденциями, маркетинговыми программами и обмен опытом.
“Мы открыты к сотрудничеству и рады принять участие в данном проекте, чтобы поделиться опытом и знаниями, – отметил Сергей Хавило, менеджер по продажам компании AMD в Украине. – AMD, являясь одним из лидеров ИТ-рынка, предлагает потребителям самые современные технологии, которые максимально полно отвечают их потребностям и расширяют их возможности. Инновационные гибридные процессоры (APU) AMD прочно завоевывают рынок и сердца потребителей. В 2013 году мы выводим на рынок гибридные процессоры Richland и Kabini для ноутбуков, обеспечивающие продолжительное время непрерывной работы от батареи и высокую производительность, а также Temash ― процессоры AMD для планшетных и гибридных устройств на платформе Windows 8“.
“Бренд ColorWay – это ответственность и открытая позиция перед партнёрами, покупателями, сотрудниками и обществом. ТМ лидирует на международном рынке расходных материалов, а в категориях комплексной струйной печати, чистящих средств и виброакустики является брендом №1. Мы заботимся о наших партнёрах, помогаем им развиваться и расти профессионально, что способствует росту уровня продаж и развитию ИТ-рынка в целом“, – прокомментировал Олег Кристюк, директор по маркетингу и развитию бизнеса ColorWay.
По словам тренера ТМ Lenovo Александра Родченко, “компания Lenovo с каждым месяцем укрепляет лидерские позиции на украинском рынке. Без наших региональных партнёров этот успех был бы невозможен. Поэтому мы продолжаем участвовать в региональных обучающих семинарах для IT-специалистов по розничным и оптовым продажам. Нам, как компании-лидеру IT-рынка мира и Украины, важно не только донести максимум информации о брендах Lenovo, ThinkРad и IdeaРad и о том, как усилить свои позиции, но и узнать мнение о своей продукции, особенностях потребителей в разных регионах, каналах продаж“.
Владимир Павленко, менеджер по работе с ключевыми партнёрами Logitech, в своём выступлении прокомментировал тенденции развития мирового рынка аксессуаров и презентовал новую линейку игровых продуктов Logitech, которые в ближайшее время поступят в Украину: “Компания фокусирует свое внимание на продукции для геймеров – это игровые мыши, клавиатуры и гарнитуры. Новые аксессуары позволят нашим покупателям оценить все достоинства совершенных продуктов. Быть на гребне волны инноваций, предлагать только качественные, интересные и уникальные решения – вот принципы работы Logitech“.
Ирина Темченко, региональный представитель WD в Украине, в своём выступлении рассказала о новинках продукции и последних тенденциях развития компании. WD – это крупнейший мировой производитель жестких дисков и накопителей для всех категорий потребителей, от домашних пользователей до крупных корпораций. Данная продукция представлена в четырёх сериях: высокопроизводительные WD Black, обладающие лучшим сочетанием цены и быстродействия WD Blue, экономичные WD Green, а также специальные диски для NAS – WD Red. Кроме того, в ассортименте WD несколько моделей внешних накопителей серий WD My Book и My Passport”.
Следующие семинары пройдут в Симферополе (22.05), Запорожье (24.05), Харькове (29.05), Донецке (31.05), Львове (05.06).
следующая новость предыдущая новость |
||
|