На официальном сайте, посвящённом приставкам Xbox, Microsoft опубликовала новую информацию о правилах продажи дисков с играми, пояснила необходимость периодической синхронизации консоли с “облаком” и заверила будущих пользователей в том, что их личные данные ни коим образом не будут использоваться компанией в своих целях.
После установки очередной игры (с диска или через онлайн-магазин) она сохраняется не только на жёстком диске, но и в облачном хранилище, не имеющим никаких ограничений по объёму. В результате купленный шутер можно запускать на любой приставке Xbox One, для этого необходимо лишь войти в систему под своим именем, а все достижения автоматически синхронизируются с сервисом Xbox Live. В пределах дома все желающие получат доступ к играм, тогда как родственникам полагаются дополнительные привилегии. Исходя из обновлённых правил лицензирования, до 10 членов семьи имеют возможность подключения к общей библиотеке Xbox One, хотя количество игроков в режиме соревнования ограничено двумя людьми.
С перепродажей дисков ситуация вышла неоднозначной. С одной стороны, в магазинах официальных партнёров пройденные игры от некоторых издателей можно обменивать на новые, а Microsoft не взимает плату за подобные операции. Наряду с этим передавать диск другому пользователю разрешается только в том случае, если человек не менее 30 дней назад был добавлен в список друзей Xbox Live. Третьего владельца у одной и той же игры не будет – после повторной установки на приставке Xbox One жизненный цикл оптического носителя можно считать завершённым.
Представители Microsoft подтвердили, что Xbox One периодически подключается к серверу для проверки подлинности игр и загрузки обновлений. В оффлайн-режиме приставка может работать только сутки, а в случае доступа к списку игр на чужой приставке синхронизация с “облаком” происходит каждый час. Для просмотра фильмов в формате DVD и Blu-ray, работы кабельного телевидения и остальных функций развлекательной системы интернет-соединение не требуется.
Напомним, что 11 июня в Лос-Анджелесе откроется крупнейшая в игровой индустрии выставка Electronic Entertainment Expo 2013. Какие ещё сюрпризы готовит для нас компания Microsoft, мы узнаем совсем скоро.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор портативной игровой консоли NVIDIA Shield. Новинка подкупает возможностью запуска PC-игр, но для этого необходимо позаботиться о производительности графического адаптера в компьютере. Открытым остаётся и вопрос цены устройства, поскольку NVIDIA отказалась от идеи субсидирования продаж. Мы поделимся первыми ощущениями от использования предсерийной версии приставки и основными характеристиками новой мобильной платформы компании. Подробнее об этом читайте в статье “NVIDIA Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4″.
Популярные материалы:
Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах
Тест 18 бюджетных процессоров в играх
20 игровых консолей, не принятых рынком
Новый Kinect для Windows выйдет в 2014 году
Call of Duty для Xbox: сравнение графики Ghosts и Modern Warfare 3
следующая новость предыдущая новость |
||
|