Компания АйТи внедрила новую автоматизированную систему звукового информирования пассажиров в аэропорту Шереметьево. На данный момент система работает в терминалах C, D, E и F на русском, английском и казахском языках, однако в будущем все сотрудники аэропорта и пассажиры будут получать полную информацию о прохождении регистрации, посадке и выдаче багажа, изменениях в расписании, взлёте и приземлении воздушных судов, отправлении поездов “Аэроэкспресс” и автобусов “шаттл”, а также различных предлагаемых услугах сразу на шести языках. При помощи новейшей системы все звуковые сообщения будут отображаться на мониторах в виде текста.
Система звукового информирования работает круглосуточно, выдавая в сутки до 3500 сообщений. Она отличается высокой степенью надёжности благодаря резервным источникам питания и в будущем поможет оптимизировать и повысить информационный уровень аэропорта.
Популярные материалы:
Интервью с Acer: “Тачскрин – это будущее ноутбуков”
Consumer Electronics & Photo Expo 2013: гид по выставке
Репортаж с Mobile World Congress 2013
Интервью с Vertu: “Мы привносим эмоции в мир гаджетов”
Интервью с Western Digital: об особенностях накопителей для NAS
следующая новость предыдущая новость |
||
|