Сервисное подразделение компании Samsung Electronics получило награду на IV ежегодной премии “Права потребителей и качество обслуживания-2013” в номинации “Товары народного потребления. Сервисное обслуживание”. Одной из важнейших составляющих стратегии Samsung Service является система мониторинга, благодаря которой удалось сократить средний срок ремонта и снизить долю ремонтов, превышающих целевые сроки компании, на 40%, а одной из задач сервисной службы является решение проблемы пользователя в течение 48 часов.
Зарегистрированные в программе VIP Сервис владельцы техники Samsung могут проконсультироваться у специалистов по выделенной линии службы VIP-поддержки, а при покупке техники, входящей в VIP-список, в фирменном магазине покупатель получает ещё 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. Также поддерживается способ дистанционной настройки, при помощи которой специалисты компании могут подключиться к смартфону или телевизору через Интернет и произвести самостоятельное обновление программного обеспечения.
В мае 2011 года начала работу собственная видеостудия Samsung, в которой выпускались наглядные видеопособия по настройке различных видов техники, и на данный момент выпускается не менее 30 роликов в месяц, а при помощи приложений Smart Care и Samsung Cares любой пользователь может самостоятельно произвести диагностику своего аппарата.
В 2013 году Samsung откроет семь новых фирменных сервисных центров – в Краснодаре, Челябинске, Смоленске, Томске, Кемерово, Хабаровске и Ярославле, а к началу 2014 года планируется запустить новые центры – в Сочи, Минске, Владивостоке, Астрахани и Москве.
Популярные материалы:
Влияет ли контроллер системы хранения данных на производительность SSD?
Computex 2013. Часть 3: корпуса, накопители, материнские платы и многое другое
Обзор Upvel UR-305B: недорогой, но быстрый
Обзор GeForce GTX 760: возможности GK104 за $300
Обзор Seagate Desktop HDD 4TB: высокая ёмкость и 5900 RPM
следующая новость предыдущая новость |
||
|