Компания LG развернула новую стратегию развития имиджа бренда согласно слогану It’s All Possible, что является следствием многих перемен, произошедших за несколько лет в сфере технологий и потребительских предпочтений.
Новый слоган It’s All Possible будет использован вместе с известным Life’s Good, что означает единый глобальный подход к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, в том числе через телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ. Впервые слоган It’s All Possible был представлен 1 августа на электронном рекламном щите компании на Таймс-сквере (в Нью-Йорке) и на официальном сайте LG, а в дальнейшем он будет распространён через рекламные материалы в печати и в Интернете или на презентации новой продукции, как в случае со смартфоном LG G2, чей анонс запланирован на 7 августа 2013 года.
По мнению исполнительного вице-президента и руководителя службы глобального маркетинга компании LG Electronics Ки-ван Кима (Ki-wan Kim), с изменением фирменного стиля потребители должны увидеть в LG не только производителя, но и силу для позитивных изменений, поэтому слоган It’s All Possible сможет укрепить репутацию компании, которая ориентирована на пользователей.
Популярные материалы:
Samsung отчиталась о прибыли за прошедший квартал
EA Sports стала официальным партнёром ФК “Барселона”
HTC может понести серьёзные убытки
следующая новость предыдущая новость |
||
|