Компания “Эмирейтс” объявила о создании карточек Google Ассистент для пассажиров, которые занимаются бронированием авиабилетов через ресурс Emirates.com. Google Ассистент представляет собой сервис приложения Google Search, который работает на мобильных платформах Android (версии 4.1 и выше) и iOS (на iPhone и iPad).
Благодаря данной услуге пользователи Google Ассистент получат несколько новых преимуществ. Приложение напоминает пассажирам о предстоящем рейсе, времени и терминале вылета. Google Ассистент сообщает пользователям полезные данные о направлении, например, о погоде, местной валюте, достопримечательностях и гостиницах.
Эмирейтс стала первой авиакомпанией на Ближнем Востоке и в Северной Африке, внедрившей эту технологию, продолжая череду цифровых инноваций, укрепивших ее в звании “Лучшей авиакомпании 2013 года” по версии Skytrax.
На данный момент сайт Emirates.com имеет 135 версий на 16 языках, а сервис Google Ассистент уже доступен при бронировании билетов в том случае, если пользователь имеет соответствующее приложение в смартфоне и почтовый аккаунт Gmail.
Популярные материалы:
Совместные разработки SAP и Esri упростят управление геопространственными данными
Corel Painter X3: расширенные возможности популярного ПО для художников
TP-LINK Tether: новое приложение для управления роутером с мобильных устройств
IBM PowerLinux: система для поддержки аналитических инструментов и облачных решений
FortiGuard Labs: в 2013 году число вредоносного ПО для Android возросло на 30%
следующая новость предыдущая новость |
||
|