Многие помнят, что 11 сентября 2013 года компания Apple представила свои новые смартфоны, iPhone 5s и iPhone 5c, которые уже успели разойтись более чем девятимиллионным тиражом. Осталось выяснить, какая из “яблочных” новинок популярнее среди потребителей.
Согласно результатам исследования, проведённого аналитической компанией CIRP среди населения США, неравнодушного к новым мобильным гаджетам, большая часть потребителей отдаёт предпочтение флагманской модели iPhone, а не раскрашенной фантазии маркетологов в виде iPhone 5c. Сообщается, что с момента анонса новинок примерно 64% владельцев оных проголосовали долларом за iPhone 5s, свой выбор на смартфоне iPhone 5c остановили всего 27% респондентов. Заметим, что 9% за этот же временной интервал приобрели iPhone 4S.
Впрочем, не исключено такое развитие сюжета, что со временем, когда первый ажиотаж спадёт, процентное соотношение востребованности iPhone 5s и iPhone 5c выровняется, тем более, что старшая модель пока что является дефицитным товаром.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью “iPhone 5c: иллюзия новизны”. В то время как большинство тематических изданий, по всей видимости, в восторге от “нового” iPhone 5c, один из редакторов THG отнёсся к новинке скептически. Мы решили опубликовать в виде авторской колонки точку зрения сотрудника нашей американской редакции. iPhone 5c определённо недёшев, сделан из пластика, и… совершенно не новый. И это, по мнению автора, было завуалировано “очередной показухой Apple”.
Популярные материалы:
HTC One max: гигантский смартфон анонсирован официально
Смартфон Sony Xperia Z1 f: японский анонс
Nexus 5 и Android 4.4: уже известна дата анонса?
Смартфон Samsung GALAXY S5: слухи о характеристиках и сроках появления
Лучший смартфон: текущий анализ рынка
следующая новость предыдущая новость |
||
|