19 ноября 2013 года в рамках московской конференции Cisco Connect компания Cisco объявила о дальнейшем расширении производства своих продуктов в России. Запущен процесс производства пяти разных комплектов на базе маршрутизаторов серии Cisco 2911R, что позволит существенно расширить набор интегрированных сетевых услуг, предлагаемых российским заказчикам. Маршрутизаторы Cisco 2911 ISR производятся в РФ с марта 2012 года в соответствии с долгосрочными соглашениями о поддержке компанией Cisco инновационного развития России.
Обо всем этом собравшимся представителям СМИ рассказал заслуженный системный инженер Cisco Михаил Кадер.
Производство этих комплектов представляет собой значительное расширение ассортимента продукции Cisco, производимой ныне в России. Заказчики Cisco уже сейчас могут заказывать маршрутизаторы Cisco 2911R ISR в конфигурациях, позволяющих поддерживать важнейшие корпоративные сервисы, включая функции передачи голоса, обеспечение информационной безопасности и оптимизацию приложений. Эти конвергентные сервисы дают заказчикам возможность существенно сократить совокупную стоимость владения и при этом повышают производительность и расширяют набор корпоративных услуг. К примеру, сетевые экраны, сертифицированные по стандартам ISO 15408 и на соответствие руководящим документам ФСТЭК, обеспечивают широкому кругу заказчиков соблюдение как международных, так и локальных требований к информационной безопасности.
Интеграция голосовых услуг имеет то преимущество, что она позволяет строить высококачественные корпоративные сети для голосовой связи с высоким уровнем надёжности, и при этом эффективно контролировать их себестоимость. Кроме того, многие заказчики хотели бы применять разработанные компанией Cisco услуги оптимизации приложений (Cisco Application Optimization services) для повышения производительности и расширения ассортимента прикладных услуг в удаленных точках (в отделениях банков, торговых предприятиях, заправочных станциях), используя любые каналы связи, в том числе мобильные и спутниковые сети.
Кроме того, в рамках расширения локального производства пользующихся большим спросом беспроводных точек доступа Cisco 2600 компания планирует организовать производство в Твери двух новых семейств своих беспроводных продуктов. Одно из них – Cisco Aironet 1600 – представляет собой младшую продуктовую линейку точек доступа корпоративного класса, основанных на спецификациях 802.11n и предназначенных для поддержки беспроводной связи в корпоративных сетях малого и среднего размера. Эти точки доступа отличаются высокой производительностью и привлекательными ценами. При этом они обладают передовой функциональностью (например, функция CleanAir Express повышает качество зон покрытия с помощью интеллектуального распределения частотного спектра, а Clientlink 2.0 повышает качество работы небольших сетей со смешанной клиентской базой). Кроме того, точки доступа Cisco Aironet 1600 поддерживают спецификации 802.11n и антенную технологию 3х3 MIMO с двумя пространственными потоками, что делает их отличным решением для малых и средних предприятий.
Второе семейство продуктов – Cisco Aironet 3600 – позволяет добиваться значительного (в некоторых случаях троекратного) увеличения зон покрытия по сравнению с конкурирующими продуктами при обеспечении беспроводной связи для планшетов, смартфонов и высокопроизводительных ноутбуков. Эта единственная в отрасли точка доступа с технологией 4×4 MIMO и тремя пространственными потоками отличается высокой надежностью, позволяющей использовать её для критически важных коммуникаций. Современные решения для беспроводных сетей с трудом справляются с задачами масштабируемости и поддержки непрерывно растущего спроса со стороны множества разнообразных мобильных устройств и приложений. Новая же точка доступа Cisco Aironet 3600 поддерживает надёжные соединения и работает с более высокой скоростью и на более далеких расстояниях, чем конкурирующие решения. Она втрое увеличивает площадь зон покрытия, где доступны скорости порядка 450 Мбит/с, и оптимизирует производительность большего количества мобильных устройств.
Организация производства в России двух новых продуктовых линеек даст Cisco возможность предложить российским заказчикам весь ассортимент беспроводных точек доступа с разными технологиями в разных ценовых диапазонах. Г-н Кадер особенно подчеркнул, что эти продукты очень востребованы в России, именно поэтому и организуется их производство.
Ещё одним важным шагом в будущем календарном году станет локальное производство некоторых моделей IP-телефонов Cisco. Их локальное производство, которого настоятельно требуют многие партнёры и заказчики Cisco, ускорит доставку и поможет Cisco лучше удовлетворять российские нормативные и ценовые требования.
Все продуктовые линейки Cisco, производимые на территории России, доступны для заказов через любого авторизованного партнёра компании.
Расширяя своё производство в России, Cisco реализует долгосрочную стратегию, нацеленную на развитие местного предпринимательства и долгосрочных инновационных процессов, создание новых рабочих мест в регионе, а также на то, чтобы сделать самые современные технологии доступными российским заказчикам.
Кроме этих анонсов, на пресс-конференции журналистам были представлены новые руководители Cisco в России. Их оказалось двое.
С 1 ноября 2013 года бизнесом Cisco в России руководит Сергей Черноволенко. Он сменил Павла Бетсиса, решившего перейти на другую работу после четырёх лет успешной деятельности в качестве руководителя бизнеса Cisco в РФ.
48-летний Сергей Черноволенко – выпускник Финансовой академии при Правительстве РФ, в ИТ-индустрии работает с 1997 года. До последнего времени вся его служебная деятельность в этой области была связана с компанией Xerox, где он где достиг ранга вице-президента по развитию рынка. Будучи сотрудником Xerox, С. Черноволенко жил и работал в ряде зарубежных стран и занимал должности генерального директора компании в Турции, а затем – в Центральной Восточной Европе.
В своём выступлении г-н Черноволенко подчеркнул, что компания Cisco продолжит свою стратегию инноваций, поскольку инновации – сердечная мышца всех процессов в Cisco. По его словам, стратегия Cisco в России – это стратегическое сотрудничество с государством, инвестиции в НИОКР, расширение локального производства, поддержка ИТ-образования и предпринимательства, инвестиции в партнёрстве с венчурным капиталом.
Бернадетт Уайтманн, генеральный директор Cisco по работе в Cisco и СНГ, подчеркнула, как важен российский рынок для Cisсо, поскольку даже сейчас во время глобальной стагнации в нём наблюдается рост. Её главная задача – помочь новому руководителю российского офиса начать эффективную работу.
На пресс-конференции выступил и Питер Холмгаард, который курирует локальное производство в России. По его словам, главное преимущество локального производства состоит в том, что теперь Cisco может поставлять конкретную продукцию в течение одной-дух недель, а не нескольких месяцев, как раньше. Подобная оперативность помогает компании выигрывает различные тендеры. Кроме того, заказчики не должны добиваться разрешения на импорт производимых здесь продуктов в Россию. Именно поэтому продажи беспроводных точек доступа Cisco в России быстро растут.
Однако увеличения производственных площадей Cisco в России пока не планирует. Впрочем, пока этого и не требуется. Ведь, по его словам, основная задача российского производства – обеспечивать быструю поставку производимого оборудования под тот или иной проект. А с этим справляются и на тверском заводе.
Популярные материалы:
День Рунета может стать государственным праздником
Microsoft и правительство Москвы занялись совместной поддержкой стартапов
Lenovo пригласила Эштона Кутчера стать новым инженером-разработчиком компании
Смартфоны и планшеты приносят больше прибыли, чем другие девайсы
Cisco: носимые устройства ожидает великое будущее
следующая новость предыдущая новость |
||
|