Первые телевизионные панели на органических светодиодах (OLED) были продемонстрированы на выставке CES 2013 в прошлом году, но до сих пор их поставки существенно ограничены. Главная причина, сдерживающая рост спроса на OLED-телевизоры, - высокая цена. Тем не менее, аналитики из компании IHS уверены, что данный сегмент рынка всё-таки ждёт светлое будущее, и к 2018 году продажи OLED TV достигнут отметки в 10 миллионов единиц.
Однако пока что себестоимость производства OLED-панелей больших диагоналей остаётся высокой, поэтому в 2014 году поставки ожидаются на уровне 50000 штук. Но уже в 2015 году эта цифра увеличится в 14 раз и составит 700000 единиц, в 2016 - 2,2 миллиона, а в 2017 - 5,1 миллиона.
Одним из показателей перспективности технологии OLED на рынке ТВ-панелей в IHS считают повышенное внимание к ней на минувшей выставке CES 2014. Посетители этого мероприятия могли увидеть не только "тренд" года - изогнутые дисплеи, которые красовались на стендах всех трёх крупнейших поставщиков OLED TV (LG, Samsung и Panasonic), но и модели с изменяемым при помощи пульта дистанционного управления углом изгиба, которые продемонстрировала Samsung. Не менее показательным было и участие китайских производителей. В частности, свои первые OLED-телевизоры с диагональю 55 дюймов показали компании TCL, Hisense и Changhong.
Ранее редакторы THG.ru опубликовали обзор проектора BenQ W1080ST, который компания позиционирует как компактную короткофокусную модель для домашнего использования. Он построен на базе микрозеркальной технологии и поддерживает разрешение Full HD; использует в качестве источника света ртутную газоразрядную лампу; способен воспроизводить трёхмерное изображение; оснащён короткофокусной оптикой, позволяющей проецировать картинку огромных размеров даже с небольшого расстояния.