Планшеты на российском рынке становятся всё популярнее. Согласно исследованию, проведённому компанией “Связной”, в 2013 году объёмы их продаж выросли на 125% и достигли 7,2 млн единиц. В денежном выражении это составило 81,4 млрд рублей, что на 65% больше, чем годом ранее. При этом средняя цена планшета в России за год понизилась на 27%, составив 11 380 рублей. Для сравнения, в 2012 году россияне отдавали за планшет в среднем 15 570 рублей. Психологический барьер в 10 000 рублей был пройден в минувшем декабре.
Наиболее востребованным брендом на российском рынке планшетов оказалась компания Samsung, второе место досталось Apple, а вот третью строчку по итогам 2013 года неожиданно занял производитель так называемого “второго эшелона” – Prestigio, который вытеснил с этой позиции не кого-нибудь, а Asus. Неплохие результаты продаж показали и другие “второстепенные” игроки российского рынка, к числу которых относятся Digma, Explay, Huawei, Texet и другие. На их долю в сумме пришлось почти половина всех поставок планшетов в 2013 году.
Среди операционных систем для планшетов в России лидирует Android – 83% всех продаж. Второе место уверенно удерживает iOS, а третью строчку, как и во всём мире, с большим отставанием, занимает Windows.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью “Новогодние подарки: лучшие планшеты и ноутбуки”. Мы протестировали, проанализировали и отобрали для вас самые интересные и полезные гаджеты прошлого 2013 года. В отдельном материале мы расскажем о флагманских ультрабуках и производительных планшетах на современной аппаратной начинке.
Популярные материалы:
Asus PadFone E: смартфон-трансформер по доступной цене
Рынок планшетов: какие произошли изменения?
BBK вышла на рынок планшетов
Google и Asus разрабатывают 8″ планшет Nexus 8?
Рынок ПК: забрезжил свет в конце тоннеля?
следующая новость предыдущая новость |
||
|