РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ДРУЗЬЯ THG

Exler : авторский проект
iXBT.com : коллеги
BenchmarkHQ
G-Class.ru : Гелики
Avto.ru : автомобили
КомпьютерПресс
Radeon.ru : поддержка
PCNews : новости IT
NV World : Мир nVidia
iPhoneRoot : новости
Kraftway : серверы
SLY : компьютеры

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

НОВОСТИ

RSS

Компания Enter значительно увеличила эффективность email-маркетинга благодаря платформе Ofsys

23 апреля 2014, 22:12


Федеральная мультиканальная розничная непродовольственная сеть Enter c целью повышения эффективности email-маркетинга и управления рассылками электронных писем для подписчиков своего сайта пользуется сервисом Ofsys. Это решение позволило компании не только организовать индивидуальную коммуникацию с каждым пользователем, но и значительно повысить процент открытия писем, обеспечить отличный коэффициент конверсии, увеличить объём онлайн-продаж, а также завоевать лояльность своих подписчиков.

Ofsys


Enter озадачилась выбором подходящей платформы для рассылки электронных сообщений в 2012 году. Сравнив несколько сервисов, компания остановилась на платформе Ofsys от Intelligent Emails. Это решение определил ряд существенных критериев, которые прокомментировали представители Enter:
  • наличие в сервисе Ofsys интерфейса для осуществления всех необходимых операций с сообщениями и данными;
  • широкие возможности персонализации и сегментации email-рассылок;
  • отличная пропускная способность и высокий коэффициент доставляемости писем;
  • доступная цена отправки одного электронного сообщения;
  • возможность интеграции с другими сервисами;
  • наличие круглосуточной техподдержки с русскоговорящими специалистами;
  • оперативное реагирование на потребности клиентов и последующая доработка платформы.


  • Благодаря использованию Ofsys показатель открытия писем Enter подписчиками составляет 30%, кликов - 40%, а конверсия - 3,68%. Обычно для рассылки данных компания прибегает к API, однако во время проведения акций используется ручной импорт.

    Для того, чтобы обеспечить себе качественную базу, Enter ввела двухэтапную систему подписки на email-рассылки (Double Opt-in): сначала пользователь подписывается на сайте, а затем подтверждает подписку посредством электронной почты. Компания отказалась от принудительных рассылок, и каждому клиенту предоставляется выбор.

    Кроме этого, Enter уделяет большое внимание максимальной персонализации своих рассылок. С этой целью было принято решение использовать сервис Retail Rocket и новое решение от Intelligent Emails. Активность клиентов на сайте анализируется посредством сложных алгоритмов, и на основе полученных данных формируется рассылка с рекомендациями.

    Популярные материалы:

  • Мобильное подразделение Nokia станет частью Microsoft
  • Apple App Store vs. Google Play: какой магазин приложений генерирует больше прибыли?
  • Реформирование бизнеса IBM ударяет по прибыли компании
  • Intel попытает счастье с китайскими производителями планшетов
  • Blackberry нацелена на сферу здравоохранения
  • следующая новость
    Новые фото камерофона Samsung Galaxy K Zoom

    предыдущая новость
    Смартфон OnePlus One: официальный анонс

     
    Новости

    Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? news@thg.ru




    Свежие статьи
    RSS
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh: надежность и комфорт Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2: флагман с великолепным дисплеем Лучший процессор для игр: текущий анализ рынка Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучшие мониторы для игр: текущий анализ рынка
    Обзор игрового кресла ThunderX3 Eaze Mesh Обзор планшета HUAWEI MatePad Pro 13,2 Лучший процессор для игр Иерархия процессоров Intel и AMD: сравнительная таблица Лучший монитор
    РЕКЛАМА
    РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!
    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    21 февраля, 2024

    HONOR MagicBook X 16 (2024) стал доступен для предзаказа в России


    19 февраля, 2024

    NACON привез в Россию топовые гарнитуры RIG серии PRO

    Складной смартфон HONOR Magic V2 выходит на российский рынок

    GigaChat сдал экзамен на врача


    11 мая, 2023

    Большая презентация Huawei: флагманы, складной смартфон, часы, наушники и планшет


    10 мая, 2023

    Анонс Realme 11 Pro и 11 Pro+: AMOLED, 120 Гц, Dimensity 7050 и камера 200 МП

    AMD хвастается сравнением старых видеокарт AMD и Nvidia


    9 мая, 2023

    MediaTek представили Dimensity 8050, работающий на частоте до 3 ГГц

    NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti - 8 Гбайт в мае и 16 Гбайт в июле


    8 мая, 2023

    Intel объявляет об увольнениях после выплаты $1,5 млрд дивидендов в первом квартале

    Samsung рассказывает о 3-нм производстве

    Раскрыта производительность "китайских" видеокарт Nvidia A800


    6 мая, 2023

    Поставщик Apple намекает на отказ iPhone 15 Pro от твердотельных кнопок

    Чипы AMD Z1 в Asus ROG Ally потребляют всего 9 Вт


    5 мая, 2023

    ASRock готовит три видеокарты Radeon RX 7600 8GB

    Radeon RX 5600 XT модифицировали 12 ГБ видеопамяти

    ССЫЛКИ
    Реклама от YouDo
    erid: LatgC7Kww