Мировой рынок планшетов снова растёт – по оценке аналитической компании Strategy Analytics, в первом квартале 2014 года он увеличился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако ситуация у отдельно взятых производителей выглядит куда более противоречиво.
Ведущий поставщик планшетов, компания Apple, не только не смогла увеличить объёмы отгрузки iPad в указанный период, но и сократила их на 16% по отношению к первому кварталу 2013 года. Её главный конкурент, Samsung, напротив, продемонстрировал 40%-ный рост поставок в этом сегменте, благодаря чему вплотную приблизился к калифорнийскому вендору в пятёрке лидеров. По итогам первого квартала, доля южнокорейского электронного гиганта составляет 22,6%, в то время как Apple контролирует 28,9% рынка.
Успехи Samsung на рынке планшетов, конечно, не могут не впечатлять, но наибольший скачок сделала в первой четверти 2014 года компания Lenovo, поставившая в 1,5 раза больше устройств, чем за период с января по март 2013 года. Это позволило ей выйти на третью строчку рейтинга производителей (4,1% рынка), опередив Asus (3,7% рынка). Последняя отметилась наиболее значительным сокращением объёмов поставок планшетов – сразу на 28%.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор планшета iconBIT NetTAB Thor ZX NT-0907S, в котором рассказала о планшете с 9-дюймовым экраном Full HD, четырёхъядерным процессором, графическим ускорителем PowerVR SGX544P, алюминиевым корпусом и стоимостью всего 9 000 рублей. Модель Iconbit NetTAB Thor ZX показалась нам привлекательным решением, которое стоит изучить более внимательно. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор планшета iconBIT NetTAB Thor ZX NT-0907S“.
Популярные материалы:
TurboKids Star: детский планшет, который светится в темноте
Microsoft Surface Pro 3: первые спецификации и цены
Microsoft разрабатывает 12″ планшет?
Xiaomi анонсировала свой первый планшет
Lenovo представила 10,1″ Windows-планшет ThinkPad 10
следующая новость предыдущая новость |
||
|