На одном из первых собраний команды разработчиков Far Cry 4 исполнительный продюсер Дэн Хэй (Dan Hay) заявил, что хочет кататься на слоне и врываться на нём в крепость, которая сможет сама дать отпор. В этот момент и родилась концепция Far Cry 4, когда Хэй согласился на огромное количество новых идей. До этого Ubisoft собиралась сделать нечто более традиционное, взять знакомых персонажей, поместить их в ту же обстановку и развить уже существующую историю. Другими словами, сделать Far Cry 3.5. Однако всего четырёх дней команде хватило для того, чтобы понять, что они не хотят двигаться этим путём.
На вопрос о том, чем же Far Cry 4 отличается от других игр из этой серии, кроме истории и места действия, Ubisoft отвечает просто. Всем. А точнее, своеобразным подходом “хотим всё”. Именно благодаря ему в игре появились слоны. И вертикальный игровой процесс, и вертолёт, и новые враги, и так далее.
Кроме того, нельзя не отметить, что разработчики иначе подошли к созданию истории персонажа. На этот раз сюжет был создан специально для того, чтобы подчеркнуть геймплей. Главному герою, Эджею Гейлу, придётся узнать свою историю в Кирате, и он будет развиваться в новом мире бок о бок с игроком. Кроме того, геймерам придётся делать выбор, который повлияет на ход игры. В зависимости от своего выбора игроки могут даже вообще не увидеть определённый контент, если, конечно, не захотят проходить игру несколько раз.
В целом Ubisoft считает, что у Far Cry 4 есть общее с предыдущими играми сериями, однако она от них всё же отличается. Игра выйдет 20 ноября 2014 года.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор cамых ожидаемых игр 2014 года. 2014 год станет значительным годом для игровой индустрии. В настоящий момент готовится дебют большого количества замечательных игр – от долгожданных сиквелов известных франшиз вроде Assassin’s Creed: Unity или Civilization: Beyond Earth до абсолютно новых Evolve и Sunset Overdrive. Подробнее об этом читайте в статье “Самые ожидаемые игры 2014 года”.