За месяц до официального релиза массовой многопользовательской игры Elite: Dangerous представители компании Frontier Developments заявили, что для работы нового космического симулятора необходимо постоянное подключение к серверу, хотя изначально студия планировала реализовать офлайн-режим.
Как известно, средства на разработку Elite: Dangerous были собраны в рамках краудфандинговой кампании на сайте Kickstarter. Ещё в декабре 2012 года геймеров предупреждали, что после игры без интернет-соединения могли возникнуть трудности с синхронизацией достижений. Вероятно, компании так и не удалось найти решение этой проблемы, в свою очередь, полное разделение двух режимов вызвало бы недовольство геймеров.
По словам Майкла Брукса (Michael Brookes), исполнительного продюсера проекта, механика галактики развёрнута на онлайн-сервере, а объёмы информации слишком велики, чтобы её можно было перенести на компьютер без ущерба геймплею. Как бы то ни было, в четвёртой части серии Elite есть не только мультиплеер, но и одиночная игра.
Elite: Dangerous для PC и Mac выйдет 16 декабря 2014 года.
Ранее редакция THG.ru опубликовала список самых ожидаемых игр 2014 года. В настоящий момент готовится дебют большого количества замечательных игр – от долгожданных сиквелов известных франшиз вроде Assassin’s Creed: Unity или Civilization: Beyond Earth до абсолютно новых Evolve и Sunset Overdrive. О других готовящихся к выходу новинках читайте в статье “Самые ожидаемые игры 2014 года“.
Стала известна цена космического симулятора Elite: Dangerous
Blizzard: кроссплатформенного мультиплеера в Diablo III не будет
Far Cry 4: в Сеть попала карта Кирата
BlizzCon 2014. Blizzard рассказала о StarCraft II: Legacy of the Void
BlizzCon 2014. Overwatch: первый командный шутер от Blizzard
следующая новость предыдущая новость |
||
|