Наверное, все в том или ином контексте слышали о так называемой “Чёрной пятнице”. История этой грандиозной распродажи корнями своими уходит в США, где в пятницу после Дня благодарения открывается традиционный сезон рождественских распродаж. Этот обычай установился ещё в 19 веке, в то время как название “Чёрная пятница” появилось только в 1966 году. В прошлом году распродажа впервые добралась и до России. Правда, участников она тогда разочаровала. Ассортимент был небольшим, а скидки незначительными. В этом году “Чёрная пятница” стартует уже сегодня, в четверг, и обещается, что уж на этот раз всё будет по-честному.
Известно, что в этом году в России в “Чёрной пятнице” примут участие многочисленные ритейлеры, в числе которых “Евросеть”, Ozon.ru, “Сотмаркет”, “Связной”, МТС, “Техносила”, “Эльдорадо”, Enter, MadRobots.ru и многие другие. Причём заявленные скидки достигают 70-90%.
Также “Чёрную пятницу” проводят и 4 портала – Blackfriday.promokodabra.ru, BlackFridaySALE.ru, Discontos.ru/blackfriday2014 и BlackFridayRussia.com.
BlackFridaySALE.ru – “детище” организаторов прошлогодней онлайн-распродажи. Здесь ожидается более 200 ритейлеров-участников, стартует “Чёрная пятница” 27 ноября в 19.00 и продлится три дня.
BlackFridayRussia.com обещает порадовать россиян эксклюзивными предложениями, в том числе и от зарубежных компаний. На этом сайте “Чёрная пятница” начнётся 28 ноября в 00.00.
Портал Blackfriday.promokodabra.ru требовал заранее составить “Волшебный Список” желаемых продуктов, по которым 28 ноября пользователи получат предложения.
Ну и, наконец, четвёртый сайт, Discontos.ru/blackfriday2014, с сегодняшнего дня с 19.00 будет рассылать зарегистрированным участникам электронные письма с многочисленными предложениями.
Отметим, что в США в “Чёрной Пятнице” участвуют офлайн-магазины, а для всевозможных онлайн-магазинов время распродажи наступает в “Киберпонедельник”. У нас же интернет сразу стал ведущей площадкой для этого обычая.