Российский оператор “ВымпелКом” (бренд “Билайн”) разработала приложение, которым смогут воспользоваться клиенты-обладатели гаджетов с операционной системой Windows Phone 8.1 и новее.
Мобильное приложение для клиентов “ВымпелКом”, предназначенное для удаленного решения вопросов обслуживания без визита в офис оператора, предлагает следующие возможности:
– получение справки о балансе и истории платежей;
– детализация (заказ на e-mail);
– управление услугами и тарифами;
– получение информации о подключенных услугах, текущем тарифном плане и смена тарифного плана или отключение и подключение услуг.
Кроме этого, клиенты могут получить поддержку в разделе “Вопросы и ответы”, узнать адреса офисов обслуживания и продаж, получить консультацию по электронной почте.
В будущем “ВымпелКом” планирует расширить комплексную систему интернет-обслуживания абонентов, выпустив версию приложения для планшетов на базе Windows.