Презентации Apple всегда привлекают много внимания. И нет ничего удивительного в том, что и конкуренты компании не оставили новинку Apple Watch незамеченной. Pebble, например, на днях высказала мнение о том, что “яблочная” компания излишне усложняет смарт-часы, забывая о том, что хоть они и “умные”, но все же часы, а для многочисленных приложений у людей есть смартфоны. А сегодня Asus тоже не удержалась и запустила новую рекламную компанию ZenWatch, в которой неприкрыто высмеивает баснословную цену золотой версии Apple Watch.
Asus предложила тем, кто хочет купить “золотое яблоко” пройти короткий тест. В котором сразу же интересуется, не сошли ли вы с ума. Если читатель дает положительный ответ, ему придется ответить на вопрос о том, есть ли у него куча денег, которые он может потратить впустую, и уверен ли он в этом. Ответы “да” приводят к заключению, что желающий купить “золотое яблоко” определенно не в своем уме. А вот ответ “нет” на любой из этих вопросов приводит к рекламе Asus ZenWatch. Производитель называет это логичным выбором.
Весьма дерзкое заявление, и нельзя не отметить, что в нем не фигурирует самая доступная модель Apple Watch, которая стоит $350. Правда, ZenWatch все равно дешевле, ведь за эти смарт-часы придется отдать всего $200.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших смарт-часов. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, тем не менее, отличаются они друг от друга значительно, и выбор оптимального варианта – не такая простая задача. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие умные часы 2015”.