10 апреля смарт-часы Apple Watch, наконец, стали доступны для предзаказа, и этой возможностью в первый же день воспользовались 957000 человек в одних только США. Об этом сообщает компания Slice Intelligence, специализирующаяся на отслеживании цифровой коммерции. Компания также отмечает, что почти две трети покупателей, а именно 62%, предпочли самую доступную версию “умных” часов Apple Watch Sport.
При этом наибольшей популярностью пользовался цвет Space Grey. Slice Intelligence уточняет, что 71% оформивших предзаказ предпочли 42-мм модель, покупателям же версии Sport больше понравилась 38-мм модель.
А вот на Apple Watch Edition было оформлено слишком мало заказов, так что в отчет эта версия не вошла вовсе.
К слову, согласно данным, предоставленным Slice Intelligence, на одного покупателя в среднем приходится по 1,3 смарт-часов, а это значит, что кто-то хочет получить сразу несколько гаджетов.
К сожалению, пока неизвестно, как стартовали Apple Watch в других странах. Сама Apple никаких данных не предоставила, равно как и не прокомментировала информацию Slice Intelligence.
Ранее редакция THG.ru опубликовала впечатления журналистов от Apple Watch. Журналисты и критики из популярных американских изданий делятся своими мнениями после длительного знакомства с “умными” часами от Apple. Подробнее об этом читайте в статье “Apple Watch: отзывы известных журналистов”.
Нравится THG.ru? Подписывайтесь на наши странички в соцсетях ВКонтакте, Facebook и Twitter!