Социальная сеть ВКонтакте начала тестирование рекламных объявлений в роликах. Объявления выполнены в виде полупрозрачных плашек, всплывающий в нижней части видео, и наверняка знакомы всем пользователям видеохостинга YouTube.
Пресс-секретарь ВКонтакте Георгий Лобушкин признал факт тестирования такой рекламы, но не уточнил ни сроков начала ее коммерческого использования, ни того, смогут ли авторы роликов устанавливать тип показываемого в них рекламного контента.
Слухи о полной переработке видеосервиса Вконтакте появились еще в середине прошлого года, когда журналистам “Известий” удалось узнать, что социальная сеть собирается дать возможность авторам роликов заработать на их размещении. А это стимулировало бы пользователей размещать в социальной сети уникальный и качественный видеоконтент. А позднее Вконтакте объявила о начале сотрудничества с сервисом Pladform, занимающимся монетизацией видео в интернете.