После того как крупные ритейлеры “Евросеть”, “Связной”, “Вымпелком” и “Мегафон” отказались от закупок смартфонов Samsung, корейская компания приняла решение развивать сеть монобрендовых салонов и более плотно работать с региональными партнерами, повышая долю этого канала продаж. А сегодня “Ведомости” сообщают о том, что Samsung начала дотировать региональных ритейлеров.
Небольшие региональные ритейлеры, закупающие продукцию Samsung посредством дистрибуторов, получили поддержку компании. Сейчас корейский производитель начал возвращать дилерам часть своих доходов от продаж смартфонов. Источник сообщил, что в данном случае речь идет о скидках, размер которых варьируется в зависимости от моделей проданных устройств, но в среднем они составляют около 6%.
Точный список региональных ритейлеров, дотируемых Samsung, не уточняется, но известно, что касается это компаний, на которые приходится до 50% продаж устройств в регионах России. Предполагается, что Samsung потратит на эту программу не менее 3 млрд рублей. Представитель компании отказался давать комментарии.
Редакция THG.ru получила эксклюзивный комментарий Александра Малиса, президента компании “Евросеть”: “До “Евросети” доходила информация о том, что Samsung начал оказывать поддержку некоторым региональным партнерам. Как только ситуация с браком стала публичной, Samsung ввел дополнительную компенсацию. То, что Samsung расплачивается за брак – это хорошо. То, что не со всеми, это плохо“.