Недавно представители Lenovo сообщили о том, что в рамках реорганизации мобильного бизнеса производитель продолжит развивать бренд Motorola параллельно с собственным. Тем временем в местном офисе компании ведется оценка перспективности запуска американской марки в России.
Смартфоны Motorola вернутся на российский рынок только в том случае, если компания сможет рассчитывать на долю не менее 10%. Об этом пишет “Лента.ру” со ссылкой на Глеба Мишина, генерального директора Lenovo в России, странах СНГ и Восточной Европы. И учитывая тот факт, что в третьем квартале 2015 года рыночная доля китайского производителя может преодолеть 20-процентную черту, 10% для бренда Motorola – вполне реальная цифра.
Президент Lenovo в регионе EMEA Эрик Кадор (Eric Cador) в свою очередь отмечает, что решение касательно будущего Motorola в России пока не принято. И до конца текущего года официальные поставки устройств данной марки не планируются.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона Motorola Moto G (2015) третьего поколения. Новая относительно недорогая модель в линейке производителя отличается изысканным дизайном, качественным 5-дюймовым дисплеем и батареей, которой хватает на целый день. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор смартфона Motorola Moto G (2015) третьего поколения”.