Прошлой зимой в мобильных приложениях Twitter появилась возможность публикации видео, но в веб-интерфейсе сервиса эта функция стала доступна только сейчас. Кроме того, компания подготовила важное обновление для участников программы Amplify.
Максимальная продолжительность видеороликов при загрузке через браузер на компьютере составляет 30 секунд. Такое же ограничение действует и для мобильных пользователей, а встроенный инструмент обрезки позволяет выбирать только нужный участок записи. На специальном мероприятии в Нью-Йорке представители Twitter добавили, что совсем скоро платформа микроблогов обзаведется генератором GIF-анимаций и получит более тесную интеграцию с сервисом видеотрансляций Periscope.
В рамках программы Amplify команда Twitter представила новую возможность для монетизации контента. Теперь перед воспроизведением встроенного в сообщение видео могут отображаться 6-секундные рекламные ролики. Издатели-партнеры будут получать 70% прибыли от рекламы, в то время как на YouTube и Facebook авторам остается лишь 55% выручки. Опробовать новую функцию вызвались Wall Street Journal, Buzzfeed, Aol, Fox, MTV, Time, People, IGN, National Geographic и другие крупные компании.
Недавно для пользователей Twitter из США также была запущена вклада Moments, позволяющая следить за важными событиями в режиме реального времени.
Ранее редакция THG.ru опубликовала подборку приложений, позволяющих увеличить время автономной работы смартфона. Они помогут не только проанализировать и настроить аппаратную часть смартфона, но и разделаться с множеством лишних фоновых приложений и процессов. А также автоматизировать управление шаблонами энергопотребления. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие приложения для смартфона по экономии заряда батареи”.