Аналитики Canalys подсчитали, что с момента дебюта Apple Watch американская компания успела избавиться от 7 млн смарт-часов и стала бесспорным лидером этого сегмента рынка.
Ни одному другому поставщику не удалось даже близко подойти к результатам Apple. К примеру, та же Pebble смогла поставить лишь 200 тысяч смарт-часов. Причем это произошло лишь благодаря активизации продаж после выпуска Pebble Time Steel. А корейская Samsung и вовсе отметилась снижением поставок собственных смарт-часов.
Правда, тут стоит учитывать одну немаловажную вещь. Объемы поставок вовсе не говорят о фактических продажах гаджетов и описывают лишь количество товара, поставленного ритейлерам для продажи конечным покупателям. А Apple крайне неохотно делится информацией о продажах Apple Watch, предпочитая выделять их в отдельную категорию вместе с рядом других товаров.
Не отличаются особой точностью и прогнозы аналитиков, согласно которым Apple продала от 3 до 6 млн смарт-часов. Best Buy указывает на высокий спрос на носимую электронику, тогда как некоторые поставщики говорят о том, что их поставки не превышают 2 млн в квартал. А известный аналитик Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) считает, что эта цифра более близка к 3 млн.
Что касается Apple, то глава компании Тим Кук (Tim Cook) отказался назвать точные объемы продаж Apple Watch, уточнив лишь, что они превышают 3 млн. Хотя некоторые аналитики уверены, что большая часть из этих 3 млн Apple Watch была продана Apple на старте продаж, после чего интерес пользователей к смарт-часам компании стал угасать.
Ранее редакторы THG.ru опубликовали материал о самых интересных смарт-часах, которые можно встретить в продаже. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, зачастую они достаточно сильно отличаются друг от друга в плане функциональных возможностей. И выбор оптимального варианта оказывается не такой уж простой задачей. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие умные часы: текущий анализ рынка”.