Новый генеральный директор Vertu Corporation Билли Кротти во время интервью изданию “Коммерсантъ” продемонстрировал прототип смарт-часов стоимостью “несколько тысяч фунтов”.
Глава люксового бренда уверен, что обеспеченные люди не будут читать сообщения на экране смарт-часов: “Мы хотим внести утонченность в этот тренд. Это должно быть частью нашей культуры. Мы не собираемся переходить в сегмент бытовой потребительской электроники. Но мы хотим привнести такую возможность соединения в наш сегмент“.
После этих слов Билли Кротти снял с руки гаджет: “Это прототип. Их пять в мире в данный момент. Но мы это сейчас изучаем и над этим работаем“.
“Целевая рекомендованная розничная цена будет, конечно же, несколько тысяч фунтов, потому что это будут часы класса люкс. Возможно, их будут делать не в Англии, потому что в Англии нет законодательства о производстве часов, на основе которого можно работать. Возможно, они будут швейцарскими, с цифровым компонентом, который будет к ним добавлен здесь. Конечно же, в них будут использованы элементы искусной работы английских мастеров, но основа часов должна иметь ценность, которую ценят наши потребители“.
“Когда видишь цифровой дисплей “умных часов”, не всегда думаешь, что это дорого, это элегантно, это воплощение искусной работы. Мы бы хотели сделать это в виде механических часов, швейцарских, в которых уже вложено мастерство“, – сказал гендиректор, показав, какими, на его взгляд, должны быть смарт-часы.
Несмотря на то, что Apple делает все, чтобы ее “умные” часы воспринимались как модный аксессуар, например, Vertu считает ее производителем массовой электроники, как и Samsung: “Мы очень уважаем Apple. Как мы уважаем Samsung и другие бренды. Мы играем в разных сегментах. Они в целом производят бытовую электронику массового производства, мы — игроки в области моды и технологии. Это совершенно другое. Вы знаете, мы сравниваем себя больше с модными брендами, а с не брендами в области бытовой электроники“.
В ходе интервью также выяснилось, что Vertu видит потенциал в рынке носимых гаджетов и планирует развивать этот сегмент. Однако для этого требуется время, чтобы новое устройство не повредило восприятию бренда в целом.
Ранее редакторы THG выбирали лучшие умные часы. Хотя на рынке в данном сегменте сейчас не так много устройств, тем не менее, отличаются они друг от друга значительно, и выбор оптимального варианта – не такая простая задача. Особенно когда предъявляются различные требования.