Опубликованные сегодня финансовые результаты работы GoPro за прошедший квартал выглядят не очень приятно: продажи за три последних месяца 2015 года упали до $436,6 млн, что на примерно на 31% меньше чем годом ранее, а чистый убыток составил $34,4 млн.
В январе, предчувствуя неважные итоги работы в предыдущем квартале, руководство GoPro уже объявило о сокращении порядка 7% сотрудников компании для компенсации значительного падения продаж. Теперь, на брифинге по поводу подведения финансовых итогов, GoPro объявила об ещё одном радикальном шаге для освежения своего бизнеса: начиная с апреля 2016 года компания линейка камер будет сокращена всего до трёх ключевых продуктов.
Согласно официальной информации, под “сокращение” попадают, главным образом, бюджетные модели: HERO+ LCD по цене $300, HERO+ по цене $200 и HERO по цене $130. Тройка “выживших” камер выглядит следующим образом: 500-долларовая HERO4 Black, 400-долларовая HERO4 Silver и 200-долларовая HERO4 Session.
Во время финансового брифинга CEO компании Ник Вудмэн (Nick Woodman) также сообщил, что новый флагманский продукт компании, камера HERO5, будет анонсирована в 2016 году. Помимо этого, также будет представлен оснащённый 4K-камерой дрон Karma.
Помимо экшн-камер и дронов, GoPro также планирует заняться разработкой и производством устройств виртуальной реальности. Для этих целей в апреле 2015 года GoPro поглотила французского производителя VR-софта компанию Kolor, а также стала партнёром Google по созданию 16-камерной VR-установки Google Odyssey в сентябре 2015 года.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор моделей водонепроницаемых и защищенных камер, которые можно использовать под водой, на пыльных трассах или при нестандартных температурах. Подробнее об этом читайте в статье “Лучшие водонепроницаемые и защищенные камеры 2015 года“.