Lenovo Group представила результаты за 3 квартал финансового года, завершившийся 31 декабря 2015 года. По его итогам выручка компании составила $12,9 млрд, что на 8% ниже по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года (или на 2% без учета влияния валютных курсов). Доход компании до налогообложения составил $397 млн, что не включает расходы, связанные с неденежными операциями по M&A сделкам и равные $77 млн. Чистая прибыль компании выросла на 19% и достигла $300 млн, что также оказалось выше оценки аналитиков.
Lenovo продолжает реорганизацию бизнес-процессов для сокращения расходов на $1,35 млрд в годовом расчёте. Подразделение по производству мобильных продуктов Lenovo преодолело порог безубыточности в течение заявленных 4-6 кварталов после приобретения бренда Motorola.
В подразделении по производству персональных компьютеров Lenovo, включающем выпуск ПК и планшетов под Windows, квартальный объем продаж составил $8 млрд, сократившись на 12%, а доход до уплаты налогов $405 млн, что на 18% ниже чем за тот же период прошлого года. Доля компании на рынке ПК достигла 21,6%, увеличился разрыв между Lenovo и компанией, занимающей второе место на рынке. В течение квартала Lenovo продала 15,4 млн ПК.
Доля Lenovo на мировом рынке потребительской электроники достигла рекордных 19,7%, а на рынке Китая выросла на 1,7% и впервые преодолела порог в 40%. Lenovo планирует увеличить свою долю на мировом рынке ПК до 30%.
В подразделении по производству мобильных устройств, включая продукты Motorola и мобильные телефоны под брендом Lenovo, “умные телевизоры” и планшеты на Android, Lenovo достигла положительной рентабельности. Квартальный объем продаж подразделения составил $3,2 млрд. Показатель включает продажи продуктов Motorola за два месяца: вклад бренда в продажи подразделения составил $2 млрд. В сегменте смартфонов объем продаж составил 20,2 млн единиц, снизившись на 18,1% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
В подразделении по производству корпоративных продуктов, включая серверы, СХД, ПО и услуги под брендами ThinkServer и System x, объем продаж составил $1,3 млрд, увеличившись на 8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доля продуктов под брендом System x в общем объеме продаж составила примерно $1 млрд. У подразделения по производству корпоративных продуктов прежняя цель: обеспечить в 2015-2016 финансовом году объем продаж в $5 млрд.
Общий объем продаж Lenovo в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (в регионе EMEA) сократился в третьем финансовом квартале на 15% до $3,5 млрд. Причина тому валютные колебания и слабый рынок ПК. На данный регион приходится 27% от общего объема продаж компании. Показатель рентабельности до налогообложения составил 1,7%, что на 1,3% ниже, чем в аналогичном периоде предыдущего года.
Lenovo по-прежнему занимает второе место на рынке ПК в регионе EMEA с долей в 19,4%. В сегменте мобильных продуктов наблюдался рекордный рост объемов поставок на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что составило 4,7 млн устройств.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших решений на CES 2016 по версии Tom’s Hardware. На CES 2016 мы заглянули почти на все стенды. Но в этот раз мы не стали уделять внимание роботам и дронам, а также проигнорировали разнообразные ‘умные’ гаджеты, ведь среди прочего многообразия были настоящие бриллианты. Подробнее об этом читайте в статье “CES 2016: лучшие решения по версии Tom’s Hardware”.
Популярные статьи:
Panasonic получила 14% чистой прибыли, но прогнозирует замедление продаж
ESET рассчитывает стать российским антивирусом
Марк Цукерберг: к 2030 году аудитория Facebook вырастет до 5 млрд человек
GoPro урежет ассортимент до 3 камер на фоне падения доходов
Cisco покупает разработчика облачных платформ для “Интернета вещей” за $1,4 млрд
следующая новость предыдущая новость |
||
|