На официальном интернет-портале Государственной системы правовой информации появился новое постановление Правительства РФ № 57 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”, которое, в частности, обязывает операторов связи информировать абонентов о сроках устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи.
Изменения в нормативные правовые акты, регулирующие правила оказания услуг связи, были разработаны Министерством связи и массовых коммуникаций РФ для создания условий доступа к информации об оказываемых услугах связи для абонентов и направлены на развитие качества услуг связи. До сих пор по закону от операторов не требовалось в обязательном порядке оповещать абонентов о сроках устранения неисправностей. На практике это приводило к значительным срокам отключения граждан от связи, особенно в удаленных населенных пунктах. Теперь операторы будут обязаны установить и соблюдать сроки по устранению неполадок.
Согласно постановлению №57 “О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации”, также устанавливается обязанность операторов связи извещать через интернет абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также об иной информации, касающейся услуг связи. В частности, сообщать об изменении тарифов на услуги передачи данных (доступа в Интернет) предписывается “не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов”.
По заявлению абонента получать информацию от оператора связи можно также по электронной почте или в личном кабинете. Эта норма закрепит сложившуюся на сегодняшний день практику информирования граждан РФ.
Постановление закрепляет альтернативные способы извещения абонентов о введении новых тарифов на услуги связи, а также представления дополнительной информации, связанной с оказанием услуг связи: по электронной почте или в личном кабинете абонента. Операторы связи также вправе предоставить абоненту возможность подавать заявление о заключении договора об оказании услуг местной телефонной связи через интернет или иными способами дистанционного взаимодействия абонента с оператором связи.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор очередной версии Parallels Desktop за номером 11. Интересно увидеть и продемонстрировать прогресс в развитии приложения. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Parallels Desktop 11“.
Популярные статьи:
Минкомсвязи заявило о высоких темпах роста рынка легального контента
Госкомитет по радиочастотам утвердит “глушилки” сотовых телефонов на ЕГЭ
ESET рассчитывает стать российским антивирусом
Mozilla сворачивает разработку Firefox OS для смартфонов ради Интернета вещей
На фотографиях появились ранние прототипы преемников Moto X и Moto G
следующая новость предыдущая новость |
||
|