Согласно результатам последних исследований Open Gaming Alliance – некоммерческой организации, занимающейся исследованиями в области игровых технологий, рынок игровых приложений вырастет к 2019 году до $100 млрд.
Данные, предоставленные Open Gaming Alliance аналитической группой DFC Intelligence и опубликованные в рамках открывшейся вчера конференции Game Developer’s Conference (GDC) в Сан-Франциско, содержат прогноз о росте сектора игр для ПК до $37 млрд к 2019 году, что на 35% превышает рекордный уровень в $28 млрд, достигнутый в 2015 году.
Ключевыми факторами роста игрового рынка на ближайшие годы останутся как сами игровые приложения, так и новые аппаратные решения, считают аналитики из DFC. Растущие рынки категорий eSport и виртуальной реальности определят повышенный спрос на игровые ПК максимальной производительности, с помощью которых можно не только играть в игры, но также смотреть, как в игры играют другие.
По мнению главы Open Gaming Alliance Мэтта Плойара (Matt Ployhar), представителя компании Intel, именно в 2016 году рынок игр для ПК перевалит за отметку $30 млрд.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор производительности в игре Star Wars Battlefront. Мы провели тесты различного железа в игре Star Wars: Battlefront. Результаты порадуют многих пользователей: старые видеокарты вполне подходят для борьбы с Галактической Империей. Подробнее об этом читайте в статье “Star Wars Battlefront: анализ производительности”.
Популярные статьи:
Новый патч к игре Rise of the Tomb Raider добавил поддержку DirectX 12 и Nvidia VXAO
В экосистеме PlayStation появился первый платный российский видеосервис
Релиз игры Total War: Warhammer отложен на месяц
Microsoft объединит Xbox One и компьютеры в единую платформу
GPU AMD 2016: курс на Polaris
следующая новость предыдущая новость |
||
|