AMD доминирует на рынке шлемов виртуальной реальности
15 марта 2016, 09:42
AMD играет ведущую роль в набирающем все большую популярность сегменте виртуальной реальности. И последнее исследование Jon Peddie Research показывает, что компания занимает 83% рынка шлемов виртуальной реальности (VR HMD). Причем это касается как компьютерных VR-аксессуаров, включая Oculus Rift и HTC Vive, так и консольных решений вроде Sony PSVR.
AMD поставляет консоли следующего поколения с собственными APU, что фактически говорит о прямой связи AMD с VR-шлемами виртуальной реальности. И любое увеличение продаж подобных гаджетов приведет к росту прибыли самой AMD. Что касается компьютерной промышленности, то в компании уже заявили о сотрудничестве с Oculus и HTC по разработке экосистемы для виртуальной реальности.
"AMD продолжает оставаться движущей силой виртуальной реальности, - отметил старший вице-президент подразделения AMD Radeon Technologies Group Раджа Кодури (Raja Koduri). - Мы предоставляем технологии большому числу людей по всему миру благодаря нашим усилиям по расширению VR-экосистемы с VR i-Cafes в Китае, новыми гарнитурами Oculus Rift и HTC Vive, а также большому числу контент-партнеров в сегментах игр, развлечения, образования, науки, медицины, журналистики и нескольких других интересных отраслях".
Кроме того, AMD обеспечивает большую доступность виртуальной реальности для потребителей и разработчиков контента. Компания сотрудничает с Sulon Technologies - разработчиком Sulon Q, ставшего первым полностью автономным шлемом виртуальной реальности с графикой Radeon и поддержкой технологии AMD LiquidVR.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Samsung Gear VR. Это первая головная гарнитура виртуальной реальности, поступившая в массовую продажу. И она может подогреть интерес к устройствам виртуальной реальности потребительского класса на ранних этапах. Мы попытались выяснить, стоит ли она ваших денег и внимания? Подробнее об этом читайте в статье "Обзор Samsung Gear VR: виртуальная реальность в массы".