Представители компании Sony официально объявили о приостановке работы фабрики по производству сенсоров изображения для смартфонов, пострадавшей в результате двух мощнейших землетрясений в конце прошлой недели. Фабрика, расположенная в префектуре Кумамото, на южном японском острове Кюсю, закрыта в связи с серьёзным повреждением оборудования. Одним из крупнейших потребителей продукции этого производства является Apple, которая использует сенсоры изображения Sony в смартфонах iPhone.
Согласно официальному заявлению, Sony также останавливает на неопределённый срок производство на второй, частично пострадавшей фабрике по производству сенсоров изображения, расположенной в Нагасаки (также остров Кюсю), при этом сроки восстановления производства пока неизвестны.
Агентство Reuters со ссылкой на представителей Sony сообщает, что более точный прогноз по срокам восстановления производства будет озвучен во второй половине понедельника, когда гарантированно закончатся подземные толчки и будет возможность более точно оценить ущерб от землетрясений.
Компания Sony, которая в настоящее время обеспечивает порядка 40% мировых поставок CMOS-сенсоров, имеет ещё две фабрики по выпуску такой продукции, которые не пострадали в результате землетрясений прошлой недели. Все фабрики компании по выпуску сенсоров обычно работают в круглосуточном режиме.
Субботнее землетрясение на острове Кюсю также вызвало серьёзные проблемы у других японских компаний. Так, Renesas Electronics пришлось остановить работу фабрики по производству микроконтроллеров для автомобилей, Mitsubishi Electric остановила выпуск ЖК-панелей для автомобильных навигаторов и инверторов для кондиционеров и гибридных автомобилей.
Серьёзным образом пострадали японские автопроизводители. Так, Honda Motor остановила работу своего завода, который выпускает до 250 мотоциклов в год. Компания Toyota остановила сразу три завода в Фукуока, выпускающие автомобили, двигатели и коробки передач. Компания Nissan Motor остановила производство завода по выпуску таких популярных автомобилей как Serena, Teana, Murano и Note.
Ранее редакция THG.ru опубликовала историю развития систем виртуальной реальности. История развития устройств виртуальной реальности начиная с середины 50-х годов прошлого века и по апрель 2016 года. Подробнее об этом в статье “История развития систем виртуальной реальности“.
Популярные статьи:
Платформа Ninja: Intel представила набор разработчика на Xeon Phi Knights Landing
Sony: шлем PlayStation VR может быть портирован на ПК в будущем
Мин-Чи Куо: iPhone 2017 года получит стеклянный корпус и AMOLED-дисплей
Утечка: Apple и Samsung заключили соглашение о поставках OLED-дисплеев для iPhone
Анонсирован шлем виртуальной реальности Huawei VR
следующая новость предыдущая новость |
||
|