Компания Apple планирует открыть в России ремонтное производство полного цикла, которое будет выполнять весь спектр сервисных работ, включая замену поврежденных дисплеев iPhone. Об этом пишут “Ведомости” со ссылкой на письма, направленные представителями Apple в Басманный суд Москвы в связи с иском, поданным владельцем iPhone Дмитрием Петровым. Подтвердили эти планы и некоторые другие источники издания.
В настоящее время российские авторизованные сервис-центры Apple меняют 90% сломанной продукции. А при поломке дисплея происходит замена 100% смартфонов, поскольку Apple не поставляет эти детали на российский рынок. При этом для замены экрана требуется сложная процедура калибровки с помощью “большого и дорогостоящего” оборудования, получающего доступ к ядру операционной системы iPhone по защищенной сети Apple. В результате экраны можно заменить либо в не представленной в России розничной сети Apple Retail Store, либо в централизованном ремонтном центре Apple, который и будет создан в нашей стране.
Источники не уточняют сроки открытия российского ремонтного центра, но говорят о том, что его создание обойдется Apple в $1-$2 млрд. И представитель МТС Дмитрий Солодовников сомневается в том, что появление в России полноценного ремонтного центра подстегнет спрос на продукцию Apple. А исполнительный вице-президент “Евросети” Виктор Луканин уверен, что его главная цель – это создание комфортного сервиса для покупателей.
Ранее редакция THG.ru опубликовала третью часть обзора смартфонов Apple iPhone 6s и 6s Plus. Мы провели подробные тесты производительности ЦП и нового GPU смартфонов и их сравнение с несколькими ближайшими конкурентами, которые оказались разбиты в пух и прах. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Apple iPhone 6s и 6s Plus: часть 3. Тестирование производительности”.