Аналитики IDC рассказали о первом в истории снижении поставок “умных” часов. И во втором квартале текущего года производители отгрузили всего 3,5 млн смарт-часов, что сразу на 32% ниже 5,1 млн гаджетов годом ранее.
Причем главным виновником этого провала стала американская Apple, поставки часов которой за прошедший год рухнули сразу на 55%: с 3,6 млн до 1,6 млн. А ее доля на рынке упала с прошлогодних 72% до 47%.
Противоположная картина наблюдается в лагере Samsung, которая за это же время увеличила поставки своих смарт-часов на 51% и более чем удвоила свое присутствие на рынке: с 7% до 16%. Но огромный отрыв Apple от конкурентов не позволил Samsung обойти купертиновцев. И сейчас корейский производитель занимает вторую строчку рейтинга с результатом в 0,6 млн поставленных часов.
А тройку лидеров замыкает китайская Lenovo, которая отличилась 75% увеличением поставок с 0,2 до 0,3 млн смарт-часов и увеличила свою долю на рынке с 3% до 9%. Неплохо обстоят дела и у корейской LG, поставки “умных” часов которой выросли с 4% до 8%. А занимающая пятую строчку рейтинга Garmin нарастила свое присутствие на рынке с 2% до 4%.
Другими словами, Apple оказалась единственной компанией, входящей в ТОП-5 рейтинга, которая “отличилась” падением поставок “умных” часов. При этом аналитики объясняют такой резкий спад скорым анонсом второго поколения Apple Watch. И в IDC рассчитывают, что после появления этого гаджета рынок смарт-часов вновь начнет демонстрировать положительную динамику.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Samsung Gear Fit 2. GPS, встроенный датчик сердечного ритма и хранилище для музыкальных файлов на 4 ГБ говорят в пользу данного устройства, однако нас насторожило качество ПО и блеклый экран. Подробнее об этом читайте в статье “Samsung Gear Fit 2: трекер, часы и музыка в одном устройстве”.