Президент китайской Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал нашим коллегам из ТАСС о планах по открытию российского офиса компании. При этом он уточнил, что Xiaomi интересуется не только российским рынком смартфонов, но и другим направлениями развития в стране.
Лэй Цзюнь отметил, что российский рынок смартфонов является наиболее важным для Xiaomi за пределами Китая. По его словам, он переживает период стремительного роста. И компания уделяет наиболее пристальное внимание именно российскому рынку, ожидая там заметного увеличения объемов продаж. Правда, конкретные сроки открытия офиса Xiaomi пока неизвестны.
В начале прошлого месяца мы уже сообщали об открытии монобрендового магазина Xiaomi в московском торговом центре “Калейдоскоп”. Торговая площадь магазина составит порядка 30 кв. м. И в его ассортименте будут представлены как смартфоны, так и другие продукты Xiaomi.
Человек, знакомый с менеджерами RDC Group, утверждает, что к лету 2018 года “Смарт оранж” планирует открыть около 20 магазинов Xiaomi. Флагманский бутик расположится в Москве, а магазины поменьше – в регионах. Бюджет проекта оценивается чуть более чем в $2 млн. А сотрудник одной из розничных сетей говорит о том, что открытие монобрендового магазина обходится не менее чем в 3 млн рублей.
Ранее редакция THG.ru опубликовала статью о суперкомпьютерах РСК. Суперкомпьютерные системы РСК – это высококонкурентные решения, которые не просто соответствует мировому уровню. По целому ряду параметров они установили и уже несколько лет удерживают признанные мировые рекорды, превосходя продукты конкурентов. Подробнее об этом читайте в статье “Суперкомпьютеры РСК: жизнь в эпоху больших перемен”.