В Москве прошло мероприятие Huawei Consumer Business Group, на котором были оглашены предварительные итоги прошедшего года, представлены новые продукты, а также рассказано о технологиях и взглядах компании на перспективы развития мобильных устройств.
По словам генерального директора Huawei Consumer Business Group в России Оу Ивэя, в прошлом году компания поставила более 139 миллионов гаджетов, что на 29% превосходит результаты предыдущего года. Продукцию Huawei использует около трети населения, а бренд Huawei становится все более популярным. При этом его глобальная узнаваемость за пределами Китая, по данным IPSOS, увеличилась до 81%, а в России имя Huawei знакомо 58% жителям страны.
С 2016 года Huawei занимает 3 место по продажам смартфонов в России. Компания вновь вошла в авторитетные рейтинги Brandz (50 место), InterBrand (72 место) и BrandFinance (47 место). А главным секретом ее успеха стала неизменная преданность инновациям: за последние 10 лет Huawei вложила в исследования и разработки более 38 миллиардов долларов, а в прошедшем году вошла в десятку компаний, лидирующих в мире по размеру инвестиций в R&D.
В настоящее время компания имеет исследовательские и конструкторские подразделения в нескольких странах мира, включая Россию. В 2016 году в Германии совместно с Leica была открыта лаборатория инноваций имени Макса Берека. А помимо Leica среди технологических партнеров Huawei числятся Amazon, Porsche Design, Audi, Google, Intel и Microsoft.
Заместитель генерального директора Huawei Consumer Business Group в России Эндрю Сюй рассказал об инновационных функциях и продвинутых возможностях смартфонов компании. Он сделал особый акцент на совместимом с VR-платформой Google Daydream 16-нм процессоре Kirin 960, сочетающем высокую производительность и энергоэффективность, усовершенствованной ОС Android, продвинутых функциях энергосбережения в сочетании с батареей 4000 мАч и технологией быстрой зарядки SuperCharge.
В конце прошлого года Huawei и Leica разработали новое поколение двойных камер с цветным и черно-белым сенсорами с 12 Мп и 20 Мп разрешениями. Подобная конфигурация обеспечивает на 50% более высокую детализацию по сравнению с камерами предыдущих моделей, высокую светосилу и возможность управления фокусировкой и глубиной резкости после съемки. Еще больше качество съемки повышают гибридный автофокус с лазерной, фазовой и контрастной фокусировкой, оптическая стабилизация и гибридный зум.
Незадолго до 23 февраля и 8 марта компания Huawei объявила о начале продаж 64-Гбайт версии флагманского смартфона Honor 8 в привлекательном розовом цвете. Он оснащается двойной 12 Мп камерой, Full HD дисплеем и 8-ядерным процессором. И с 28 января смартфон доступен на сайте интернет-магазина shop.huawei.ru по цене 29 990 рублей.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона Honor 5X. Несмотря на то, что Honor 5X занимает не самую высокую нишу в линейке смартфонов компании Huawei, он может похвастать стильным внешним видом, весьма неплохим Full HD дисплеем и возможностью работы с двумя SIM-картами. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор смартфона Honor 5X: крепкий середнячок”.