Аналитики Strategy Analytics констатировали практически полное прекращение роста рынка смарт-часов. И за 2016 год производители поставили всего 21,1 млн таких устройств, что лишь на 1,4% выше 20,8 млн гаджетов, отгруженных ими годом ранее.
Лидером рынка остается американская Apple, которая по итогам года поставила 11,6 млн Apple Watch, позволивших ей занять 55% рынка. На втором месте идет корейская Samsung с результатом в 2,4 млн часов. И показанные этими компаниями результаты оказались на 12-15% ниже, чем в 2015 году.
Что касается четвертого квартала 2016 года, то за это время Apple поставила 5,2 млн Apple Watch – на 0,1 млн больше, чем за этот же период предыдущего года, а ее рыночная доля достигла 63,4%. Куда хуже обстоят дела у идущей следом за ней Samsung: компания поставила всего 0,8 млн смарт-часов по сравнению с 1,3 млн устройств в том же квартале 2015 года.
Несмотря на не самые лучшие результаты Samsung и Apple, рынок смарт-часов все-таки вырос. И аналитики Strategy Analytics связывают это с возросшими поставками устройств от других производителей: их отгрузки увеличились с 4,5 млн в 2015 году до 7,1 млн, а рыночная доля таких компаний выросла с 21,6% до 33,6%.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Samsung Gear S3 Frontier. Умные часы со встроенным модулем LTE, пульсометром, Wi-Fi и GPS, функцией мобильного кошелька и голосовым управлением – это первое устройство в классе, которое можно полноценно использовать без смартфона. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Samsung Gear S3 Frontier: почти идеальные смарт-часы”.