В прошлом году Microsoft пообещала открыть платформу Windows Holographic для сторонних производителей. И на выставке CES 2017 мы смогли увидеть несколько соответствующих VR-шлемов. А проходящая в Сан-Франциско конференция GDC 2017 принесла еще немало интересных новостей о планах Microsoft в сегменте смешанной реальности.
Шлем смешанной реальности Acer
И хотя VR-шлемы Microsoft пока предназначены только для компьютеров, в компании пообещали, что уже к 2018 году их поддержка появится у игровой консоли Xbox, включая и новую Project Scorpio. Правда, способ реализации этой поддержки пока непонятен, но источники высказывают предположение, что речь идет о создании шлема Xbox VR.
“К 2018 году мы планируем принести контент смешанной реальности семейству Xbox One, включая Project Scorpio”, – говорится в официальном пресс-релизе Microsoft.
Кроме того, Microsoft объявила о переименовании платформы Windows Holographic в Windows Mixed Reality и анонсировала на GDC 2017 новый шлем смешанной реальности от Acer, который станет доступен разработчикам уже в следующем месяце. Устройство оснащается двумя дисплеями с разрешением 1440×1440 пикселей и частотой обновления до 90 Гц и таким же числом камер. В нем установлены 3,5-мм аудиоразъем и порты HDMI 2.0 и USB 3.0 для подключения к компьютеру.
Что касается потребительских шлемов смешанной реальности, то точные сроки их появления пока неизвестны. Но сообщается, что помимо Acer их разработкой занимаются ASUS, Dell и Lenovo. А более подробная информация о предстоящих новинках наверняка появится на майской конференции Build или E3 в июне 2017 года.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR. У владельцев консоли PS4 появился самый доступный путь к виртуальной реальности премиального уровня. Sony PlayStation VR – это отличная возможность окунуться в мир виртуальной реальности по более разумной цене, по сравнению с конкурирующими устройствами для ПК. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор гарнитуры виртуальной реальности Sony PlayStation VR“.