Компания Zyxel Communications, специализирующаяся на решениях для доступа в Интернет, объявила о кардинальной смене структуры дистрибуции в России и СНГ, а также об открытии локального офиса компании для продвижения сетевого оборудования в России и на постсоветском пространстве.
Суть новой бизнес-модели компании Zyxel – концентрация усилий на малом и среднем бизнесе, а также рынке операторов связи и соответствующая настройка канала продаж. С этой целью компания набирает команду, сфокусированную на SMB, работа которой развернётся на полную мощность уже в июне-июле текущего года.
Как рассказал Дмитрий Танюхин, руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ, задача внедрения новой бизнес-модели – “это повышение маржинальности бизнеса для канала и существенное увеличение продажи SMB и корпоративных решений. Одна из наших целей – к 2018 году превысить объём продаж в 10 миллионов долларов по направлению SMB и телеком, исключая розницу. Этому будет способствовать большая интеграция бизнеса Zyxel в России и СНГ с европейским бизнесом и, как следствие – использование европейских ресурсов – не только логистических и финансовых, но и технической экспертизы”.
“В свете коммодитизации нижнего сегмента продуктов для нас единственным правильным решением представляется фокус на интеграторах и VAR (Value-add resellers)”, – утверждает руководитель канала продаж Zyxel в России и СНГ. – “Именно правильная совместная работа в проектах и защита их прибыли являются залогом успеха канала. “Горячая линия” поддержки на русском языке, обмен брака в десятках городов, поддержание подменного фонда в странах СНГ – являются важнейшими составляющими сервиса и Value-add бизнеса”.
Ключевыми продуктовыми линейками компании Zyxel названы: сетевая безопасность (решения с функционалом UTM и традиционных файрволлов), коммутаторы (от неуправляемых до РоЕ и коммутаторов третьего уровня), В2В WiFi (одиночные точки доступа и решения с контроллерами), защищённые коммутаторы (для наружных инсталляций), а также Nebula – решение с оптимальным облачным управлением и развёртыванием, позволяющее кардинальным образом снизить стоимость владения и управления сетевой инфраструктурой.
Линейка Keenetic выделяется в отдельный бизнес. Несмотря на это, Zyxel планирует продолжать их обслуживание.
К своим основным заказчикам в Zyxel относят предприятия сегмента HoReCa, филиалы и подразделения различных компаний, а также интернет-провайдеров и операторов связи.
В последнее время сегмент HoReCa (сфера услуг индустрии гостеприимства (общественного питания и гостиничного хозяйства) и канал сбыта товаров с непосредственным потреблением продукции в месте продажи) нуждается в качественном Wi-Fi-доступе. Решение Zyxel по облачному управлению Nebula в разы сокращает расходы по администрированию беспроводных сетей.
Филиалам, подразделениям, удалённым офисам компаний различных отраслей помимо Wi-Fi и устойчивой проводной связи требуется также VPN соединение для создания единой рабочей среды. В данном случае, решения Zyxel Zywall и USG подходят как нельзя кстати.
Нельзя также не отметить интернет-провайдеров и операторов связи как отдельную целевую группу. С помощью своих качественных современных устройств Zyxel помогает провайдерам расти и зарабатывать на быстро меняющемся рынке.