Viber стал официальным мессенджером ФК "Барселона"
24 июля 2017, 16:03
Viber стал официальным мессенджером легендарного футбольного клуба "Барселона". Команда уже открыла паблик-аккаунт в Viber, в котором поклонники клуба смогут не только получить доступ к новостям о жизни и спортивных достижениях команды, но и следить за играми в режиме реального времени, голосовать за лучших игроков по итогам каждого матча, принимать участие в викторинах и конкурсах видеороликов.
Кроме того, пользователям Viber стали доступны эксклюзивные стикеры "Барселоны" и возможность совершать покупки в интегрированном онлайн-магазине (правда, пока только в США) прямо в мессенджере. А материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, стала генеральным спонсором ФК "Барселона" с 2017 по 2021 год с возможностью продления контракта.
В честь партнерства Viber и "Барселоны" была организована серия мероприятий в нескольких городах мира, одно из которых прошло и в Москве. Эту презентацию посетили генеральный директор Viber Джамел Агауа и старший диджитал-менеджер по продукту ФК "Барселона" Роджер Гасто Наварро (Roger Gasto Navarro), рассказавшие о планах клуба по использованию Viber в качестве главной площадки для взаимодействия с болельщиками. Звезда футбола, а ныне популярный Dj Руслан Нигматуллин сыграл для гостей мероприятия диджей-сет.
В "Барселоне" уверены, что партнерство с Viber поможет активному общению с болельщиками клуба и позволит продолжить рост в цифровом мире. А в Viber, в свою очередь, отметили, что возможность стать официальным мессенджером одного из лучших футбольных клубов мира - это большая честь для компании.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор программы LiteManager. Пpограмма LiteManager от российских разработчиков -- это надёжное и недорогое решение для удалённого доступа к компьютерам через интернет, администрирования локальных сетей, а также для контроля за сотрудниками и учащимися. Подробнее об этом читайте в статье "LiteManager - удалённый доступ с минимальными затратами".