Пользователи мобильных устройств стали реже смотреть видео в онлайн-кинотеатрах. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на исследование "Вымпелкома". В январе-феврале число уникальных посетителей таких сервисов снизилось на 22% по сравнению с этим же периодом прошлого года.
Всего в начале 2018 года онлайн-кинотеатры посетили 28% уникальных пользователей мобильного интернета среди абонентов "Вымпелком". Чаще всего они пользовались мессенджерами - 72% от общего числа абонентов мобильного интернета, социальными сетями - 71%, видеохостингами - 66% и навигаторами - 53%.
При всём этом аналитики уточняют, что онлайн-кинотеатры оказались единственными стриминговыми сервисами, отметившимися снижением мобильной аудитории. И, хотя количество уникальных пользователей YouTube и Rutube осталось на уровне прошлого года, они нарастили трафик сразу на 20%. Растет и посещаемость музыкальных сервисов, их аудитория увеличилась на 8%, а трафик - на 19%.
В "Вымпелкоме" поясняют, что снижение популярности онлайн-кинотеатров связано с растущей популярностью видеохостингов, расширением возрастной аудитории последних и появлением в них нового контента. В пользу видеохостингов говорит и то, что пользователи мобильных устройств привыкли смотреть короткий контент, а в случае с длинным контентом онлайн-кинотеатров удобнее использовать большие экраны.
Другими словами, в "Вымпелкоме" уверены, что сокращение мобильных просмотров скорее стало движением в сторону больших экранов и не говорит об общем снижении популярности онлайн-кинотеатров. Хотя сами онлайн-кинотеатры не подтверждают уменьшение числа мобильных пользователей.