Новая партнёрская программа Nvidia GeForce Partner Program не справилась со своей задачей и вместо того, чтобы сделать бренд GeForce более прозрачным, вызвала немало негативных отзывов и привлекла внимание крупных регуляторов. И в Nvidia поспешили заявить о сворачивании этой программы.
"Слухи, догадки и неправда выходят далеко за рамки её целей. И вместо того, чтобы бороться с дезинформацией, мы приняли решение о сворачивании программы, - пояснил глава по маркетингу Nvidia Джон Типл (John Teeple). - У GPP была простая цель - добиться того, чтобы геймеры могли сделать очевидный выбор, зная, что они покупают".
По его словам, выбор GPU во многом определяет игровую платформу, и членам программы GPP предлагалось маркировать свою продукцию так, чтобы у пользователей не оставалось сомнений в том, что именно они покупают. При этом Джон Типл подчеркнул, что большинство партнёров Nvidia согласились с таким подходом, делающим выбор видеокарты более прозрачным и осознанным.
До сих пор Nvidia почти не давала никакой достоверной информации о программе Nvidia GeForce Partner Program. Но многочисленные слухи явно указывали на то, что компания добивается максимальной независимости бренда GeForce и требует от партнёров, чтобы видеокарты Nvidia не продавались под одним брендом с конкурирующими решениями. К примеру, скорее всего, именно из-за этого Asus пришлось отказаться от продажи видеокарт AMD Radeon в рамках игрового бренда ROG и основать для них совершенно новый бренд Arez.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор лучших видеокарт для игр. Выбрать лучшую видеокарту для игр непросто - для кого-то лучшей может быть самая доступная видеокарта, для других самая производительная. Мы стараемся учитывать все факторы и публикуем ежемесячно обновляемый материал, в котором стараемся рекомендовать действительно лучшую видеокарту для игр в любой ценовой категории - от дешевле $100 до топового сегмента. Подробнее об этом читайте в статье "Лучшая видеокарта для игр: текущий анализ рынка".