Грандиозная скидка на видеокарту GIGABYTE nVidia GeForce GTX 1070
Технология трассировки лучей стала одной из главных особенностей видеокарт серии Nvidia RTX. И в Nvidia не раз говорили, что производительность видеокарт без специализированных вычислительных блоков слишком мала для реализации этой технологии. Но, как выяснилось, это не совсем так, и недавно в Nvidia объявили, что уже скоро трассировка лучей станет доступна видеокартам поколения Pascal.
В частности, трассировка лучей появится на видеокартах GeForce 10 (Pascal) и GeForce 16 (Turing GTX), включая модели GeForce GTX 1060 6GB и выше и свежую серию GTX 1660. Конечно, производительность трассировки лучей на таких видеокартах окажется намного меньше, чем у моделей серии Nvidia RTX со специализированными вычислительными блоками. И, по официальным данным, GTX карты в 2-3 раза уступают RTX. Но снижение качества изображения в играх позволит стабилизировать производительность трассировки лучей. Стоит ли это того? Посмотрим на конечный результат.
Трассировка лучей в видеокартах Pascal будет реализована с помощью вычислительных шейдеров на ядрах CUDA. А самое интересное в том, что обработка DXR на уровне драйверов делает добавление трассировки лучей полностью прозрачной, и разработчикам не понадобится выпускать обновления для поддержки DXR на видеокартах GTX. А выход соответствующих драйверов с поддержкой DXR ожидается уже в следующем месяце.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор видеокарты AMD Radeon VII. Новинка не располагает настолько выдающимися характеристиками, чтобы всерьёз претендовать на звание лучшей видеокарты для компьютерных энтузиастов. Тем не менее, громадный объём видеопамяти, которая подключена к ГП по сверхскоростной шине, для множества профессиональных приложений оказывается существенным плюсом. Подробнее об этом читайте в статье “AMD Radeon VII: обзор и тест видеокарты для игр в 4K”.