Сегодня Xiaomi Group представила отчет о результатах работы за 1 квартал 2019 года, согласно которому общий доход компании составил 43,8 млрд юаней ($6,3 млрд), что на 27,2% больше, чем в тот же период прошлого года. Прибыль достигла 2,1 млрд юаней ($303 млн), увеличившись за год на 22,4% и превзойдя ожидания рынка.
За отчетный период количество Интернета вещей, подключенных к платформе Xiaomi достигло 171 млн единиц (исключая смартфоны и ноутбуки), что выше на 70%, чем годом ранее. В марте 2019 года у голосового помощника Xiaoai было 45,5 млн ежемесячных пользователей, рост за год составил 247,2%.
Доход Xiaomi от продажи смартфонов составил 27 млрд юаней ($3,9 млрд), что на 16,2% больше по сравнению с прошлым годом, а мировые продажи достигли 27,9 млн единиц. По данным исследовательской компании Canalys, по объему продаж смартфонов в 1 квартале 2019 года Xiaomi удалось занять четвертое место в мире. Кроме того, средняя цена на смартфоны компании в материковом Китае и на рынках других стран выросла на 30% и 12% соответственно.
В течение отчетного периода было продано более 4 млн смартфонов Redmi Note 7. Смартфоны серии Xiaomi Mi 9 были представлены 20 февраля 2019 года. К 31 марта 2019 года поставки превысили 1,5 млн единиц.
Основатель, председатель и главный исполнительный директор Xiaomi Group, Лэй Цзюнь (Lei Jun), отметил, что компания после IPO провела серию значимых обновлений в основной стратегии, организационной структуре управления, технологических исследованиях и системе разработки. Эти корректировки заложат основу для следующих 5 - 10 лет развития Xiaomi.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона OnePlus 7 Pro. Менее чем за $700 вы получаете великолепный дизайн, отличный экран, выдающуюся производительность, качественные камеры и актуальную версию Android в фирменной оболочке OxygenOS. Подробнее об этом читайте в статье "OnePlus 7 Pro: лучший флагман года".
Читайте также:
Официально: анонс флагманского Redmi K20 пройдёт 28 мая