Huawei открывает сегодня, 20 ноября, новый Центр обслуживания клиентов в Пекине, который принципиально отличается от традиционных центров, открытых сейчас по всей стране. Он расположен в Пекинском центре Sanlitun Yingke, и его главными отличиями станут применение новой модели обслуживания и широкое применение роботов.
Модель обслуживания принципиально отличается от традиционного сервисного магазина. Сейчас в компании принято разделение обязанностей между сотрудниками: один сотрудник принимает клиентов, другой выполняет ремонт. В новом Центре обслуживания клиентов Huawei рабочие места созданы по другому принципу. В компании называют его «лицом к лицу». Новый принцип подразумевает, что каждый сотрудник сможет выполнять все сервисные операции, без деления на участки, как ранее. Он будет принимать клиентов, выяснять причины, связанные с обращением в Центр сервисного обслуживания, выполнять весь ремонт или сервисное обслуживание, персонально отвечать за результаты проделанной работы.
Переход на новый принцип обслуживания повлечет за собой множество разных технических изменений. Например, в новом центре изменится принцип работы системы хранения запчастей. Теперь все, что связано с работой этой площадки будет полностью прозрачно.
Благодаря новой форме обслуживания, потребители смогут напрямую общаться с профессиональными инженерами, напрямую задавать вопросы об оборудовании, а также обсуждать планы технического обслуживания. Они смогут наблюдать за всем процессом обслуживания, в том числе выбирать и доставку запчастей.
Кроме того, в новом Центре обслуживания клиентов Huawei будет развернута система интеллектуальных роботов. Они займутся выполненим задач, требующих большого внимания, но при этом не нуждающихся в высокой технической подготовке. Например, это касается выполнения операций, связанных с поиском запчастей, получением их со склада, регистрацией их прихода и расхода. Внедрение роботизированных помощников позволит инженерам экономить больше времени и уделять его в основном обслуживанию посетителей.
Ранее Huawei открыла несколько флагманских магазинов в Китае и три магазина Experience в Европе. В январе этого года китайский технологический гигант объявил об открытии первого полностью роботизированного магазина в Китае. «Умный» магазин работает без продавцов и обслуживающего персонала. В нем предусмотрены онлайн-заказы и покупки на месте. Выдача товаров производится с помощью специальной роботизированной «руки», которая передает товар на вынос.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор смартфона Samsung Galaxy S20 FE. После выхода флагманской серии Samsung Galaxy S20 корейская Samsung провела опрос среди поклонников бренда, спросив у них, каким должен быть идеальный смартфон. В результате, на свет появился Galaxy S20 FE с плоским, но чрезвычайно быстрым экраном, производительным процессором флагманского уровня и тройной камерой с 30-кратным «космическим» зумом. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор смартфона Samsung Galaxy S20 FE: в поисках идеала”.