YouTube опубликовал список победителей престижного международного конкурса видеорекламы «Каннские львы». Google и YouTube уже более 10 лет сотрудничают с этим фестивалем.
В список призеров рекламы YouTube попали оригинальные ролики, которые участвовали в конкурсе и завоевали наибольшую популярность. Отбор производится с помощью алгоритма, в котором учитываются платные и бесплатные просмотры, их время и удержание аудитории – какую часть ролика пользователи посмотрели.
В опубликованном списке топ-10 рекламы «Канны 2021» представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров.
Отмечается, что в список призеров попали и рекламные видеоролики компаний, связанных с ИТ-разработками, производством смартфонов и гаджетов, а также игровой сферой. В их числе Amazon (3 место), OPPO (4 место) и Apple (9 место).
Youtube отмечает, что реклама стала сегодня одной из форм искусства. Она дает возможность для брендов получить преимущество перед конкурентами. Дизайнеры, агентства используют Творческую студию рекламы – единый центр инструментов Google для создания рекламы. Она дает креативным командам возможность работать вместе, повышает их продуктивность и упрощает процесс создания рекламы.
Первые пять мест заняли рекламные ролики из Кореи, Египта, Индии, США и Швейцарии. В хит-параде этого года можно увидеть много знаменитостей. Среди них Майкл Б. Джордан в рекламе колонки Alexa от Amazon, Роберт Де Ниро, ищущий драмы в рекламе MySwitzerland с Роджером Федерером, группа BTS, которая признается в любви планете Земля вместе с Hyundai Motor Company, а также легенды спорта Серена Уильямс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду в рекламе Nike.
Список победителей 2021 года выглядит следующим образом:
- Hyundai x BTS | For the Eah 60 sec
Бренд: Hyundai Motor Company
Медийное агентство: Innocean Worldwide
Креативное агентство: Innocean Worldwide - Orange — Ramadan 2020
Бренд: Orange Egypt
Медийное агентство: UM – IPG
Креативное агентство: Leo Burnett - Amazon’s Big Game Commercial: Alexa’s Body
Бренд: Amazon
Медийное агентство: Rufus Global
Креативное агентство: Lucky Generals - OPPO F17 Pro — Diwali Edition | #BeTheLight To Spread The Light
Бренд: OPPO India
Медийное агентство: HYHK
Креативное агентство: CCLAB - You Can’t Stop Us | Nike
Бренд: Nike
Медийное агентство: Within
Креативное агентство: Wieden+Kennedy - LOST & CROWNED | A Clash Sho Film
Медийное агентство: собственное производство
Креативное агентство: Psyop (партнер по анимации) - No Drama
Бренд: MySwitzerland
Медийное агентство: SiR MaRY
Креативное агентство: SiR MaRY - Feel the Rhythm of KOREA: JEONJU
Бренд: Imagine Your Korea
Медийное агентство: Incross
Креативное агентство: Korea Press Foundation, HS Ad - Introducing Apple Watch Series 6 — It Already Does That
Бренд: Apple India
- #VilsHere — Launch Ad
Бренд: Vodafone Idea (Vi)
Медийное агентство: Wavemaker India
Креативное агентство: Ogilvy India
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор Razer Kishi для Android. Сегодня в нашу тестовую лабораторию попал Razer Kishi для Android – контроллер с подключением через USB-C, способный превратить практически любой Android-смартфон в полноценную игровую консоль. Подробнее об этом читайте в статье “Обзор Razer Kishi для Android: мобильный гейминг тоже может быть комфортным”.