РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Берегись автомобиля: Ford Racing 2 и Need for Speed Underground

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Street Racing Syndicate: поехали, красивая, кататься...
Краткое содержание статьи: Как и почти любой кросс-платформенный продукт, Street Racing Syndicate способна доставить немало приятных минут практически любому геймеру любого возраста. Не обладая большим количеством ярких достоинств, игра практически не имеет недостатков, являясь хорошим вечерним развлечением после трудного рабочего дня или долгих часов учёбы. И даже если вы довольно равнодушны к гонкам как к таковым, обилие женских образов наверняка заставит вас исколесить не одну виртуальную милю, стремясь придти к финишу первым.

Street Racing Syndicate: поехали, красивая, кататься...


Редакция THG,  9 февраля 2005
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Вступление

Жанр Аркадная гонка
Издатель Namco
Hip Games
Издатель в России Руссобит (только ПК-версия)
Game Factory Interactive (только ПК-версия)
Разработчик Eutechnyx
Требуется P4-1000 МГц, 256 Мб ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-2000+ МГц, 512+ Мб ОЗУ, 3D
Платформа ПК, Xbox, PlayStation 2, GameCube
Мультиплеер I-net, LAN, на одном экране

Вступление

Студия разработчиков Eutechnyx (некогда Zeppelin Games Limited) - весьма древний (образована в 1987 году), но не слишком успешный представитель индустрии электронных развлечений. Тяготея к созданию спортивных симуляторов вообще и гоночных симуляторов и аркад - в частности, Eutechnyx стала известна широкой публике лишь в 2003 году благодаря хулиганской пародии на серию "Дальнобойщики" (или, скорее, на Hard Truck: 18 Wheels of Steel) - Big Mutha Truckers (в России игра известна как "Мазатракеры"; изд. "Акелла"). Лёгкий, весёлый, переполненный всяческими приключениями, возникающими на пустом месте, проект вскоре потребовал (устами геймеров и издателей) продолжения, завершить работу над которым авторы планируют в наступившем году.

Впрочем, и 2004 год не стал для Eutechnyx пропащим: оставшись после банкротства фирмы 3DO без издателя, студия, тем не менее, сумела заинтересовать своим проектом аркадного симулятора стрит-рэйсинга Street Racing Syndicate (далее - SRS) уважаемую японскую компанию Namco, которая и профинансировала появление этой игры на приставках Xbox и GameCube, а также на ПК.

Разные дороги одного города

Тема легальных, не вполне легальных и вовсе нелегальных гонок по ночному городу в последнее время стала весьма популярной, если не сказать - модной, среди разработчиков аркадных автосимуляторов. Появившись в виде незамысловатых "бюджетных" игрушек про драг-рэйсинг, она быстро эволюционировала в по-настоящему стоящие проекты типа Midnight Club 2, Need for Speed Underground, Need for Speed Underground 2, Juiced (она однажды обязательно выйдет и всех "порвёт").

Разные дороги одного города

Нельзя сказать, что на фоне уже имеющихся игр SRS каким-то там образом блекнет и теряется, - вовсе нет. Просто при внимательном изучении вопроса становится ясно, насколько по-разному видят гонки по урбанистическому лабиринту авторы вышеперечисленных игр, где-то выигрывая, а где-то - явно проигрывая детищу Eutechnyx.

Не проблема выбора

Ни для кого, наверное, не секрет, что ступеньками, ведущими геймера вверх по игровому процессу симуляторов стрит-рэйсинга, являются многочисленные модели машин, чей вид и имена самым серьёзным образом лицензированы у автоконцернов-правообладателей, обилие запчастей, с установкой которых многочисленные машины (далее по тексту) становятся мощнее и быстрее, и масса наклеек, фальшивых бамперов и порогов, спойлеров и антикрыльев самых вызывающих форм. Нет ничего приятнее гонки по тёмным улицам "верхом" на разукрашенном самым демоническим образом трёхсотсильном монстре в компании себе подобных.

Не проблема выбора

В SRS представлены более 40 базовых моделей автомобилей от самых прославленных производителей Европы и Японии (последних явное большинство - сказывается влияние Namco): Nissan, Toyota, Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Lexus, Mazda - всё четырёхколёсное богатство последних лет может быть куплено, продано, проиграно и выиграно вместе с потрохами.

А на "потроха" разработчики не поскупились: в отличие от Need for Speed Underground и Need for Speed Underground 2, где обновки выдавали только за примерное поведение, в SRS все запчасти доступны сразу и навсегда. Точнее - потенциально доступны, ибо у только начавшего свой карьерный путь геймера денег, наверное, не хватит и на один-единственный винтик какой-нибудь особо прогрессивной "железки" (как и в реальной жизни, самые лучшие запчасти стоят несколько больше, нежели этого стоит ожидать, основываясь на анализе их характеристик, - своеобразная доплата за "избранность"). Тонкий вопрос баланса авторы из Eutechnyx решают весьма своеобразно: геймер, заработавший в самом начале карьеры кучу денег (например, парой десятков побед в самом простой серии заездов) и купивший "тачку" поприличней, вынужден работать, как проклятый, оплачивая совершенно безумные суммы за ремонт своего чудо-коня.

Не проблема выбора
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Разработка интерфейса сайта на YouDo.com.
Услуги мастера: котлы галан цена волгоград, выбирай нас!