РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Diablo III: анализ производительности

Смитсоновский музей: история видеоигр в фотографиях

Windows 8 или Windows 7: что лучше для игр

Тест видеокарт в Medal Of Honor: Warfighter

Реализм в играх: интервью с бойцом американского спецназа

Call Of Duty: Black Ops II: анализ производительности

Far Cry 3: анализ производительности

20 игровых консолей, не принятых рынком

Nvidia Shield: обзор портативной игровой консоли на базе Tegra 4

Игры для Android: 19 лучших

Влияние скорости работы памяти на FPS в играх

Тест 18 бюджетных процессоров в играх

Crysis 3: анализ производительности на 16-ти видеокартах

Подробный обзор NVIDIA Shield: портативная игровая консоль на базе Tegra 4

Battlefield 4: тест 16 видеокарт в бета-версии игры

Повторный обзор Nvidia Shield: режим консоли, потоковая трансляция и другое

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Call Of Duty: Ghosts: анализ производительности на 17 видеокартах

Десять классических игровых консолей, в которые ещё можно (и нужно) играть

Чего ждать любителям игр в 2014 году

12 невероятно сложных компьютерных игр в истории человечества

30 самых популярных игр на ПК в истории человечества

Как можно использовать Oculus Rift: восемь замечательных идей

The Elder Scrolls Online: анализ производительности

Патч для Thief: поддержка TrueAudio и Mantle

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?
Краткое содержание статьи: Последний блокбастер популярной серии Elder Scrolls появился четвёртого апреля. Премьера прошла не без изъяна, но игра уже преуспела как в плане продаж, так и в плане доступности для первых клиентов и фанатов широко известной франшизы. В данном обзоре мы подробно рассмотрим некоторые функции, системы и геймплей с точки зрения игрока.

Обзор The Elder Scrolls Online: грандиозное путешествие или полный провал?


Редакция THG,  29 мая 2014
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


Обзор The Elder Scrolls Online | Нет дорог на остров новичков

Остров новичков

Закончив настройку вашего персонажа, вы, по традиции The Elder Scrolls Online, просыпаетесь в заключении. Пройдя стандартное обучение и посражавшись со скучными монстрами в другом мире, вы встретитесь с Майклом Гэмбоном ("Дамблдор"), озвучивающим персонажа по имени Пророк. Он называет вас Рудимент (то есть орган, утративший своё основное назначение). Это первый намёк на то, что ваши действия в The Elder Scrolls Online ничего не значат. По завершении побега игра выбросит вас на пирс, с которого вы можете отправиться только на остров новичков.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Начальные острова предлагают настольно скучный игровой опыт, что разработчики прислушались к просьбам бета-тестеров и реализовали возможность полного пропуска этой локации, а вместе с ней и полдюжины "скайшардов" (Skyshard), дающих очки для апгрейда, повышения уровней и пополнения инвентаря. Если вы не сразу поняли, что теряете при пропуске стартовой локации, то позже можете вернуться и наверстать упущенные возможности.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Остров новичков и последующие области меняются от альянса к альянсу, но все они дают одинаковые ощущения – скука. Мы с трудом старались не пропускать озвученные диалоги, неоднократно выбирая первый ответ, чтобы побыстрее добраться до следующего этапа квеста. Вскоре вы понимаете, что выбор первого предложенного варианта ответа – это самый быстрый способ приступить к очередному заданию, призванному заставить вашего героя бегать из точки А в точку Б. Конечно, можно свернуть с протоптанной дорожки, которую советуют подсказки на экране загрузки, но и здесь вы вряд ли найдёте что-то действительно интересное. Даже не в многочисленных интересных местах вам предложат выполнить очередной заурядный квест.

Обзор The Elder Scrolls Online | Подземелья

Подземелья в The Elder Scrolls Online – худший элемент, который сильно бьёт по ожиданиям игроков MMO. Представьте себе букву "b". Представили? Отлично! Теперь вы тоже можете называться дизайнером уровней для этой игры! По образу этой буквы, назовём её "ленивая петля", выполнены все подземелья в The Elder Scrolls Online. Все до одного. Вы заходите сверху, сразу видите ещё дюжину игроков, уже убивших всё в зоне видимости до самого босса. Вам может повезти, и вы сможете успеть к воскрешению убитых, хотя это зависит от многолюдности конкретного подземелья.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

В пещерах нет абсолютно ничего интересного – вот что хуже всего. Все закоулки, углы, ответвления и точки на карте, которые отходят от основных рельс "ленивой петли", ничего не содержат, и сделаны просто для "разнообразия". Игроки заходят в пещеру, две-три минуты движутся по маршруту до точки возрождения босса, причём текстуры, форма и наполнение пещеры ничем не отличаются от десятка предыдущих. Точку возрождения босса легко узнать, поскольку возле неё всегда есть 5-12 человек, половина из которых – боты, добывающие золото. Также на полу будет лежать полдюжины трупов всё того же босса, недавно убитых и освобождённых от оснащения (лута).

Игроки коротают время за музыкальными инструментами (бьют в барабан), боты терпеливо стоят, готовые к действию. Все ожидают возрождения босса, который умирает всего за несколько секунд. Игроки, которым повезло сделать несколько ударов, получают кредиты за убийство, а пещера считается зачищенной. С трупа можно снять пару золотых и отправиться в конец пещеры. Выход осуществляется через дверь, которую вы заметите ещё в начале уровня.

Если вам повезёт, то в пещере вы можете оказаться с тремя-четырьмя игроками, тогда босс умирает за 5-10 секунды, вместо 1-2. Если игрок убивает босса во время основного квеста, но не спешит покидать пещеру, а задерживается, например, изучить лут, то босс снова возродится, сказав свой монолог перед атакой. Похоже на аттракцион в луна-парке: "Уважаемые посетители, надеемся, вам понравилось в нашей пещере номер 824" [Пауза 3 секунды], "Уважаемые посетители, надеемся, вам понравилось в нашей пещере номер 824" и снова повтор. Это не просто мешает погружению в игру, это будто расщепляет его на субатомные частицы с помощью орбитального кинетического ускорителя масс.

The Elder Scrolls Online: тест и обзор

Дойдя до 20-го уровня, мы ни разу не заинтересовались убийством босса в подземелье, поскольку в этом нет никаких трудностей или ощущения опасности. Создаётся чувство рутины, из-за которой цена на игру кажется преступно завышенной. PvE и подземельям сильно не хватает наполнения.
Назад
Вы читаете страницу 1 из 4
1 2 3 4
Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обзор The Elder Scrolls Online. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 4 отзывов] Обзор The Elder Scrolls Online. Отзывы в Клубе экспертов THG [ 4 отзывов]


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Чистка бачка унитаза: заказать на YouDo.