По результатам опроса “Лучшая служба технической поддержки независимых служб и производителей компьютеров” Американского Национального Центра Исследований потребительского рынка (Consumer Reports National Research Center), проведенного среди подписчиков Consumer Reports, служба технической поддержки Apple заняла 1-е место. Исследование охватило период с сентября 2005 по январь 2007 и проводилось среди покупателей 5638 ноутбуков и 7308 настольных компьютеров, приобретенных до января 2007 года.
В вышеприведенных таблицах оценка читателей определялась следующим количеством баллов: 100 – полностью удовлетворён; 80 – в среднем удовлетворён; 60 – достаточно удовлетворён.
Показатель “Решение проблемы” (Solved problem) демонстрирует, сколько людей считает, что производитель решил их проблему. Колонка “Ожидание у телефона” (Waiting on phone) показывает время ожидания ответа и другие проблемы, связанные с телефонной службой. Пункт “Сотрудники службы поддержки” (Support staff) отражает компетентность сотрудников и понятность их объяснений. Отметим, что из-за различий в методике проведения исследования две таблицы нельзя сопоставлять напрямую.
Еще 10 тысяч респондентов предложили другие службы технической поддержки, не вошедшие в список исследований. Geek Squad стала единственной независимой сервисной службой, ответы по которой, ввиду их значительного количества, были включены в отчет.
Согласно итоговым данным опроса потребителей первое место по качеству технической поддержки среди производителей заняла компания Apple, набрав 81 балл. На втором месте – Lenovo в категории ноутбуков с показателем 66 баллов и Dell в категории настольных компьютеров – 56 баллов. По словам респондентов, служба AppleCare полностью решала их проблемы в 80% случаев.
Популярные статьи:
AMD Turion 64 X2 против Mobile Core 2 Duo : тесты мобильных процессоров Acer Aspire 5101AWLMi : недорогой ноутбук с Windows Vista Home Premium Тесты MCE-ноутбуков с приводом HD-DVD : HP против Toshiba Увеличиваем время работы от аккумулятора : советы THG Sony VAIO TX3XRP : карбоновый ноутбук, 1,25 кг, 12 часов без подзарядки
следующая новость предыдущая новость |
Комментарии? Поправки? Дополнения? Ваши новости? rusmarket@tomshardware.com |