РЕКЛАМА
ИНФОРМАЦИЯ
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
В тылу врага/ Soldiers: Heroes of World War II

Warhammer 40.000: Dawn of War

Первый взгляд на Codename: Panzers

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ

"В тылу врага II" и Company of Heroes: два хита на одну тему
Краткое содержание статьи: Обрадовать вас, господа, нечем: как бы мы ни желали кровавого исхода битвы между Company of Heroes и "В тылу врага II", ситуация начала развиваться по наихудшему сценарию. Обе игры оказались чудовищно привлекательными, но - абсолютно непохожими друг на друга. Стравливать их - это как проводить бой кита и слона. Бесперспективно. Придётся покупать обе.

"В тылу врага II" и Company of Heroes: два хита на одну тему


Редакция THG,  8 октября 2006
Страница: Назад  1 2 3 Далее


Геройский бег по точкам и подвиг ползанья меж руинами


Игра Company of Heroes "В тылу врага II" / Faces of War
Жанр Тактическая стратегия в реальном времени
Издатель за рубежом THQ Ubisoft
Издатель в России "Бука" "1C"
Разработчик Relic Best Way
Платформы ПК
Требуется P4-1500, 512 Мбайт ОЗУ, 3D P4-1000 МГц, 256 Мбайт ОЗУ, 3D
Рекомендуется P4-3200+, 2048+ Мбайт ОЗУ, 3D с 256-512 Мбайт P4-2400+ МГц, 512+ Мбайт ОЗУ, 3D
Мультиплеер LAN, I-Net LAN, I-Net, совместное прохождение
Сложность Настраиваемая Выше средней

Обрадовать вас, господа, нечем: как бы мы ни желали кровавого исхода битвы между Company of Heroes и "В тылу врага II", ситуация начала развиваться по наихудшему сценарию. Обе игры оказались чудовищно привлекательными, но - абсолютно непохожими друг на друга. Стравливать их - это как проводить бой кита и слона. Бесперспективно.

Придётся покупать обе...

Со звёзд - в Нормандию, или продолжаем ползти вглубь...

Высокое качество игр, которые мы сегодня анализируем, может вызвать удивление разве что у человека, очень далёкого от игровой индустрии: в обоих случаях мы имеем дело с развитием и закреплением уже имевшегося некогда успеха.

Так, у игры "В тылу врага II" наличествует прямой предок - оригинальная "В тылу врага", игра-открытие 2004 года, таинственный шедевр, сразу сделавший команду разработчиков из украинского Северодонецка звёздами первой величины (на территории бывшего СССР, конечно).

В тылу врага II

Однако и у Company of Heroes с наследием всё в порядке - хотя прямых признаков, в виде цифры после названия, вроде бы, как и нет. И тем не менее - стоит лишь отойти на пару шагов от сверхпопулярной темы Второй мировой войны и углубиться в творчество фирмы Games Workshop, как станет понятно - отцами и дедами воюющих на полях Company of Heroes солдат были космические орки и космодесантники Империи из футуристического RTS-хита Warhammer 40.000: Dawn of War. Прошлое - в будущем, вот такой вот парадокс. Привычное дело для студии Relic...

И почему, спрашивается, так легко признавая глубокое внутреннее различие Warhammer 40.000: Dawn of War и оригинальной "В тылу врага", мы обязаны судить одной мерой их "продолжения" (кавычки - для Company of Heroes, конечно)? Почему мы должны их стравливать? Заставлять выявить лучшего?

Почему?

Company of Heroes

Последний день войны, или встреча на полке

Всё дело, конечно, в общей теме. Если честно, Вторая мировая, немцы, русские и союзники, беспардонно вторгшиеся на территорию игровой индустрии и оккупировавшие её на срок, уже превысивший длительность реальной Второй мировой, утомили. Хочется покоя. Окончательного решения вопроса. Выхода такой игры, после которой любое развитие сюжета окажется бессмысленным.

Company of Heroes

Подобным проектом не стало "Противостояние" - да и вряд ли могло. Close Combat всегда был несколько маргинален и даже в своих последних итерациях (не шутере!) оказался далёк от народа. "Блицкриг" вряд ли мог моментально очаровать иностранца, как и Codename Panzer - нашего соотечественника, уже попробовавшего гениальную "В тылу врага".

Почему "В тылу врага" не стала финальной чертой, после которой пишут итог и сумму, - тайна, покрытая мраком. Так сложилось, так было нужно: игрокам, маркетологам, издателям, разработчикам. Вслед за оригиналом было объявлено продолжение, Relic выкатила первые скриншоты Company of Heroes - и мир замер перед апофеозом.

Но его-то, апофеоза, Главной Битвы Столетия, Апокалипсиса, немецко-антифашистского Рагнарёка как раз и не случилась. Ни "В тылу врага II", ни Company of Heroes в одиночку не могут (и не смогут) победить заскорузлую тенденцию. Вместе?

Вот это - другое дело!

В тылу врага II
Страница: Назад  1 2 3 Далее


СОДЕРЖАНИЕ

Обсуждение в Клубе Экспертов THG Обсуждение в Клубе Экспертов THG


РЕКЛАМА
РЕКОМЕНДУЕМ ПРОЧЕСТЬ!

История мейнфреймов: от Harvard Mark I до System z10 EC
Верите вы или нет, но были времена, когда компьютеры занимали целые комнаты. Сегодня вы работаете за небольшим персональным компьютером, но когда-то о таком можно было только мечтать. Предлагаем окунуться в историю и познакомиться с самыми знаковыми мейнфреймами за последние десятилетия.

Пятнадцать процессоров Intel x86, вошедших в историю
Компания Intel выпустила за годы существования немало процессоров x86, начиная с эпохи расцвета ПК, но не все из них оставили незабываемый след в истории. В нашей первой статье цикла мы рассмотрим пятнадцать наиболее любопытных и памятных процессоров Intel, от 8086 до Core 2 Duo.

ССЫЛКИ
Реклама от YouDo
Рекомендуем: http://courier.youdo.com/products-delivery/alcohol/beer/geo/dostavka-piva-v-gukovskom/, подробное описание тут.
Смотрите здесь - http://photo.youdo.com/photo/photoshoot/geo/lyubertsi/ - описание.